|
Сенина Вариант 3. Проблема понимания счастливого детства (ЕГЭ по русскому)Счастливое детство… Каким представляют его люди разных поколений? Отличается ли понятие счастья у нас и у наших родителей или бабушек и дедушек? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. А. Беломестновой. Раскрывая проблему понимания счастливого детства разными поколениями, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчица вспоминает послевоенное детство, считая его счастливым, хотя у неё не было нарядной одежды и дорогих игрушек. Это говорит о том, что в приоритете были не материальные, а духовные ценности. Продолжая развивать тему счастливого детства, автор вспоминает и шумных дворовых играх, о том, как отец читал им вслух книги, как мастерил им из картонной коробки дом. Из этого следует, что радость в детстве доставляли родительская любовь, общение с друзьями и близкими, творчество, обогащение духовного мира новыми знаниями и чувствами. Оба примера дополняют друг друга, расширяя наше представление о счастливом послевоенном детстве. Авторская позиция заключается в следующем: представление о счастливом детстве у людей разных поколений не совпадает. Я согласна с этим мнением. Действительно, понимание счастья у нас и у старшего поколения разное. Приведу пример из романа И. А. Гончарова «Обломов». У главного героя Ильи Ильича Обломова детство проходило в барской усадьбе, он жил в атмосфере любви и заботы. Во сне герой видит себя семилетним мальчиком в деревне, и слёзы умиления текут по его щекам. Понимание счастливого детства у героя связано с покоем, любовью и заботой близких людей. Таким образом, у каждого человека своё представление о счастливом детстве, но всем необходимы родительская любовь и внимание. Обновлено: Опубликовал(а): Vladimirovna Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|