Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое значение имеет музыка в жизни человека? Певцов было десять человек, только десять. Все в одинаковых чёрных концертных костюмах, белых манишках (ЕГЭ по русскому)

19 из 21
Оценка эксперта внизу

Какое значение имеет музыка в жизни человека?

Отвечая на вопрос, Ч. Т. Айтманов пишет о том, что «зал был покорен, зачарован, повергнут в раздумье». Он не понимал своих чувств к «этим десятерым певцам», но их пение позволило освободиться от тревог, наполниться «новым светом и прозрением». Становится ясно, что музыка позволила автору не только дать выход накопившимся эмоциям, но и добиться просветления души.

Кроме того, писатель отмечает: «Жить после жизни - вот что неистребимо вложено в нас от сотворения!».

Человеку важно «все выразить, обозначить, увековечить себя». Читатель понимает: именно музыка позволяет людям оставить что-то после себя.

Примеры дополняют друг друга. Музыка является инструментом выражения и запечатления человеческих переживаний. Она помогает понять свои эмоции, а также передавать их через года.

Айтманов считает, что «необходимо человеку быть уверенным в том, что такое продление себя возможно в принципе».

Я согласна с мнением автора. Музыка передает чувства других людей. Так, в моей семье уже несколько поколений маленьким детям поют одни и те же колыбельные, написанные прапрабабушкой. Я не застала бабулю при жизни, но ее песни позволяют понять каким добрым и любящим человеком она была.

Таким образом, музыка заставляет человека задуматься над своими переживаниями и чувствами, позволяет понять и донести их, оставить след в памяти других.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какое значение имеет музыка в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Примеры дополняют друг друга» - сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «позволяют понять каким добрым и любящим человеком она была» - запятая перед «каким».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «помогает понять свои эмоции, а также передавать» - понять… передать. Либо: понимать… передавать.

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2)

Речевая ошибка:

1) «позволило освободиться от тревог, наполниться «новым светом и прозрением». Становится ясно, что музыка позволила» - повтор: позволить.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в правописании.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.