Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какова роль критики в жизни человека? По тексту А. Н. Толстого «Есть люди, которые отрицают значение критики…» (ЕГЭ по русскому)

18 из 21
Оценка эксперта внизу

Так автор оказывает, что зачастую критика не даёт таланту раскрыться, загоняя человека в какие-то общепринятые рамки.

В первом примере показано, что критика может отбить желание заниматься каким-либо творчеством, да и не только. Во втором примере наоборот, автор рассказывает о том, что критика может помочь и указать на ошибки, тем самым улучшить качество работ. Это для того, чтобы показать, что у каждой критики, хорошей или плохой, есть своя роль.

Позиция автора ясна: Алексей Николаевич Толстой утверждает, что критика нужна и важна. Человеку нужно понимать оценку своего творчества. Критика может как помочь человеку, тем самым продвинуть и улучшить работы того или иного человека, так и затравить его.

Я согласна с автором, потому что считаю, что критика важна в жизни каждого из нас, но она должна быть уместной. С помощью нее можно указать на ошибки, тем самым помочь человеку и его творчеству.

Подтверждением моей позиции служит пример из жизненного опыта.

В десятом классе я вдохновилась поэтами, а особенно в душу мне запали произведения Анны Ахматовой. После этого мне стало интересно, а что, если я попробую написать стих. После нескольких дней, у меня все же получилось написать небольшой рифмующийся текст. Затем, для оценивания своей работы и получения критики в её же сторону, я решила подойти к своему преподавателю по литературе и продемонстрировать данную работу. Она же, указав на мои ошибки, похвалила меня, что дало мне большую мотивацию продолжать дальше. Спустя год мои стихотворения публикуются в местных журналах и на сайтах в интернете.

В заключение хочу сказать, что критика бывает разной, как и ее роль в жизни каждого из нас. Она может быть, как полезной, так и бессмысленной, не по делу, но самое главное, чтобы от нее был толк. И тогда, возможно, в мире появятся новые таланты.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какова роль критики в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Во втором примере наоборот, автор» - запятая перед «наоборот».

2) «После нескольких дней, у меня все же получилось» - запятая не требуется.

3) «Затем, для оценивания своей работы и получения критики в её же сторону, я решила» - запятые не требуются.

4) «Она может быть, как полезной» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «оказывает» - показывает.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «автор рассказывает о самой критике» - лишнее: самой.

2) «зачастую» - разговорное слово. Корректно: часто.

3) «загоняя» - разговорное слово.

4) «должна повышать уровень и читателя, и писателя, что она должна» - повтор: должна.

5) «Эти два примера противопоставлены» - Примеры противопоставлены друг другу.

6) «примера противопоставлены друг другу. В первом примере… Во втором примере» - повтор: пример.

7) «отбить желание» - разговорное выражение.

8) «критика может отбить желание заниматься каким-либо творчеством, да и не только. Во втором примере наоборот, автор рассказывает о том, что критика может» - повтор: критика может.

9) «Это для того» - Писатель использовал этот приём, чтобы.

10) «нужна и важна. Человеку нужно» - повтор: нужно.

11) «Человеку нужно понимать оценку» - нужно знать, как оценивают его творчество.

12) «Человеку нужно понимать оценку своего творчества. Критика может как помочь человеку, тем самым продвинуть и улучшить работы того или иного человека» - повтор: человек.

13) «затравить» - разговорное слово.

14) «а что, если» - а что будет.

15) «После нескольких дней, у меня все же получилось» - После нескольких дней попыток.

16) «своей работы и получения критики в её же сторону, я решила подойти к своему» - повтор: свой.

17) «Спустя год мои стихотворения публикуются» - стали публиковаться.

18) «от нее был толк» - разговорное выражение.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.