Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Преодоление трудностей на пути к достижению целей М.М.Пришвин лесной ручей (ЕГЭ по русскому)

16 из 21
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте Михаил Михайлович Пришвин размышляет над проблемой преодоления препятствий на пути к достижению цели.

Проблема раскрывается автором на примере ручья. Наблюдая за тем как вода протекает через различные преграды, автор отмечает что, не смотря ни на что, ручей рано или поздно попадет к «свободной воде». Писатель убеждает читателя в том, что нет сомнений что когда-нибудь цель будет достигнута, но для этого может потребоваться больше времени и сил.

Автор обращает внимание читателя на препятствие в виде горы, если она встретится на пути ручья, он «разрежет» её, но все равно «добежит». Ручей «уверен» в том, что попадет в океан. Используя воду как аллегорию к человеческой жизни, М. М. Пришвин подводит читателя к мысли что уверенность в достижении цели и упорство, рано или поздно приведут к желанному результату.

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять что, терпение и уверенность в достижении цели, обязательно дадут нужный результат

Позиция автора по поднятой проблеме выражена ясно: стремление к цели и вера в то что, рано или поздно цель будет достигнута, придают сил для преодоления жизненных препятствий.

Безусловно, я согласна с позицией автора.

В качестве примера возьму рассказ М. Горького «Старуха Изергиль». Данко верил в то что выведет людей из леса, в то время как сам народ уже отчаялся найти дом. И в итоге, пройдя тяжелый путь, юноше все же удалось помочь людям и вывести их из леса.

В заключение хочется сказать что всегда нужно иметь терпение, верить в достижение цели и упорно к ней идти, только это поможет в преодолении препятствий.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема преодоления препятствий на пути к достижению цели» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Оба примера, дополняя друг друга» - сопоставленные друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «не смотря ни на что» - несмотря.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Наблюдая за тем как вода» - запятая перед «как».

2) «автор отмечает что» - запятая перед «что».

3) «что нет сомнений что когда-нибудь» - запятая перед «что».

4) «на препятствие в виде горы, если она встретится» - двоеточие вместо запятой.

5) «подводит читателя к мысли что уверенность» - запятая перед «что».

6) «упорство, рано или поздно приведут» - запятая не требуется.

7) «дают ясно понять что, терпение» - запятая не после, а перед «что».

8) «терпение и уверенность в достижении цели, обязательно дадут» - запятая не требуется.

9) «вера в то что, рано или поздно» - запятая не после, а перед «что».

10) «Данко верил в то что выведет» - запятая перед «что».

11) «В заключение хочется сказать что всегда» - запятая перед «что».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «автором на примере ручья. Наблюдая за тем как вода протекает через различные преграды, автор» - повтор: автор.

2) «терпение и уверенность в достижении цели, обязательно дадут нужный результат» - приведут к нужному результату.

3) «выведет людей из леса, в то время как сам народ уже отчаялся найти дом. И в итоге, пройдя тяжелый путь, юноше все же удалось помочь людям и вывести их из леса» - повтор: люди, вывести, лес.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском