Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Отношение к книге В радужной перспективе детских воспоминаний живыми являются не одни люди (ЕГЭ по русскому)

16 из 21
Оценка эксперта внизу

Как нужно относится к книге? Именно такую проблему ставит автор в тексте.

Комментируя эту проблему, автор отмечает: "Нужно только подумать, сколько нужно ума, таланта и знаний, чтобы написать книгу. " На этом примере автор заставляет читателя задуматься о том, что написание книги, это действительно тяжелый труд. Далее автор отмечает, что нынешние поколение неуважительно относится к книгам: "Растрепанные переплёты, следы грязных пальцев, загнутые углы листов, все невозможные каракули на полях - одним словом, получается книга калека. ".

Оба эти примера дополнят друг друга и дают понять, что нужно бережно относиться к книгам, потому что написание книги требует много умений и усилий.

Позиция автора мне ясна: люди должны ценить писательский труд и аккуратно относится к книгам. Книги содержат историю, которая должна передаваться из поколения в поколение.

Я согласна с мнением автора и тоже считаю, что необходимо беречь книги.

У моей бабушки в комнате была небольшая библиотека, состоящая из нескольких книжных шкафов. Каждая книга имела свое место и выглядела достаточно опрятно для своего возраста. Её отношение очень повлияла на меня в детстве и научило аккуратно относится к книгам.

В заключение хочу сказать, что книги нужно ценить, потому что они несут в себе историю, которая должна передаваться потомкам.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как нужно относится к книге?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций (2 из 3).

«Оба эти примера дополнят друг друга» - Примеры противопоставлены друг другу. В первом говорится о значимости книги, а во втором – о пренебрежительном отношении к ней.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Как нужно относится к книге?» - относиться.

2) «нынешние поколение» - нынешнее.

3) «аккуратно относится к книгам» - относиться (ошибка встречается дважды).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «что написание книги, это действительно» - тире вместо запятой.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «Её отношение очень повлияла» - повлияло.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «автор отмечает: "Нужно только подумать, сколько нужно ума, таланта и знаний, чтобы написать книгу. " На этом примере автор» - повтор: автор.

2) «автор заставляет читателя задуматься о том, что написание книги, это действительно тяжелый труд. Далее автор отмечает» - повтор: автор.

3) «относиться к книгам, потому что написание книги» - повтор: книги.

4) «относится к книгам. Книги» - повтор: книги.

5) «Я согласна с мнением автора и тоже считаю» - лишнее: тоже.

6) «свое место и выглядела достаточно опрятно для своего» - повтор: свой.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако неверно определена смысловая связь между примерами. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.