Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как человек должен относиться к памятникам истории и искусства? В маленьком городишке Стратфорде на маленькой речушке Эйвон нашу группу писателей привели (ЕГЭ по русскому)

11 из 21
Оценка эксперта внизу

Как человек должен относиться к памятникам истории и искусства?

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, писатель рассказывает историю о маленьком городишке, в котором находился дом великого литератора. Строение было старинным, его не разрушили за эти года. Англичане с трепетом относятся к истории своего государства. Становится очевидно: человек должен быть ответственным за то, что создали предки.

Важен также фрагмент текста, в котором говорится о многочисленных памятниках нашей страны: “Крестьянские избы, кособокие сараюшки и баиньки по-черному…” И это не просто какие-то неважные домишки, это есть память о наших праотцах. Читатель понимает, что люди обязаны с уважением относиться не только к историческим сооружениям, но и к простым домам, которые хранят воспоминания о наших бабушках и дедушках.

Примеры, дополняя друг друга, помогают нам понять то, как важно сохранять культурные памятники нашей страны.

Позиция автора такова: человек обязан беречь исторические здания, которые подарили наши же предки.

Я согласен с позицией автора, действительно, уничтожая памятники, мы стираем кусочек памяти, поэтому важно сохранять историко-культурные ценности.

Так, в моем городе снесли храм, который был создан в XIV веке, на его месте построили магазин “Ашан”. Этим действием наши жители показали свое небрежное отношение к таким великим сооружениям. Тем наше поселение потеряло частичку истории. Важно не разрушать памятники, а ухаживать за ними, реставрировать.

Итак, человек должен трепетно относиться к историческим сооружениям.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена так:

«Как человек должен относиться к памятникам истории и искусства?»

К2. 0 (из 3). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснение к первой иллюстрации совсем неконкретно. Почему не звучит имя литератора, особенности сохранения его памяти. Звучит неточно фраза: «Англичане с трепетом относятся к истории своего государства». Автор как раз говорит о том, что деревянный домик Шекспира ничем не отличается от других домов городка. А причина сохранения этого домика в том, что «без крайней надобности» ничего не ломается в Англии. Суть второй иллюстрации поверхностна и до конца не понята вами. Ведь автор с сожалением говорит о том, что у нас по-другому: в Москве, которой 1000 лет, лишь малые застройки говорят о ее возрасте. А старинные избы простых крестьян, о которых вы пишете, совсем не ценятся. Поэтому смысловая связь – не дополнение, а противопоставление.

К3. – 0 (из 1). Позиция автора. Позиция автора высказана верно: надо ценить и сохранять старину. Но не хватает вывода: а почему надо ценить прошлое. И не менее важно подчеркнуть, что автор сожалеет о нашем неверном отношении к своей истории.

К4. –1. (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Пример как раз соответствует теме текста и авторской позиции.

К5. – 0 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

1.Речь ваша страдает обрывочностью фраз, неумением соединять предложения в единый текст. Обратите внимание на свой первый абзац, в котором вы рассказывает пор Англию. Предложения между собой не связаны общим смыслом

2. Деление текста на предложения. «Я согласен с позицией автора, действительно, уничтожая памятники, мы стираем кусочек памяти, поэтому важно сохранять историко-культурные ценности". Правильно: «Я согласен с позицией автора». Это самостоятельное предложение. Использование слова «поэтому» не обосновано смыслом и логикой.

К6. – 0 (из 1). Богатство речи

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм.

К 8. – 3(из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. –1(из 2). Соблюдение грамматических норм.

1. Неправильная форма слова: «его не разрушили за эти года». Правильно: «за эти годы»

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм

1. Неточность фразы: «Тем наше поселение потеряло частичку истории». Правильно: «С исчезновением храма наше поселение утратило частицу истории».

2.повтор: «памятники, память»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической грамотности. Смысл текста вами не понят до конца, поэтому в сочинении есть неточности. Имя автора текста – Жуховицкий Л. . Оно должно прозвучать в вашей работе.

Заключение эксперта. Сочинение не получилось, к сожалению. Советую вчитаться в текст. Увидеть разницу в отношении к памятникам истории в Англии и в России, понять чувства автора текста. Все это отразить в сочинении. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском















cach/desc1/177863.html