|
Как искусство влияет на человека? По тексту Д.А. Гранина (ЕГЭ по русскому)Как искусство влияет на человека? Над этим вопросом размышляет Д. А. Гранин в предложенном тексте. Размышляя о воздействии творчества на людей, писатель рассказывает о мужчине по фамилии Лосев, который случайно попал на выставку картин, чтобы спрятаться от дождя. «Лично он любил живопись историческую, например, как Пётр Первый спасает солдат, или Иван Грозный убивает сына, или же про Степана Разина, также батальные сцены – переход Суворова через Альпы», - отмечает автор. Читатель понимает, что Лосеву по душе были скорее обогащающие знаниями произведения искусства, заставляющие открывать для себя что-то новое, полезное и удивительное. Далее автор описывает впечатление Лосева от одной картины, которая пробудила в нём особенные чувства и детские воспоминания: «Из глубины картины к нему слабо донёсся голос матери: «Серге-ей!». Счастье какое услышать снова певучий её голос». Процитированный фрагмент помогает понять, что искусство может вызвать в человеке давно забытые воспоминания, подарить ощущение спокойствия и безопасности. Приведенные примеры дополняют друг друга, поскольку доказывают, что искусство может выполнять не только образовательную и просветительскую, но также и духовно-нравственные функции. Д. А. Гранин считает, что искусство способно зацепить любого человека, пробуждая в нем воспоминания, раскрывая чувства и душу или принося определенную пользу. Я согласен с автором, поскольку также понимаю значимость искусства в жизни человека. В произведении Куприна «Гранатовый браслет» вторая соната Бетховена помогает Вере Николаевне осознать, насколько глубоки и трагичны были чувства Желткова по отношению к ней. История, рассказанная Д. А. Граниным помогает понять, что искусство имеет значительное влияние на жизнь и духовное состояние человека, помогает понимать глубокие чувства или узнавать что-то новое. Обновлено: Опубликовал(а): GK15 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|