Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Является ли детство самой счастливой порой в жизни человека? Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? (ЕГЭ по русскому)

13 из 21
Оценка эксперта внизу

Забравшись на кресло  вместе с ногами, он начинал засыпать. Мальчик впросоньках  чувствовал, как нежная рука трогает его.  По одному прикосноыению понимал, что это его мама и схватившись за её руку прижимаешь её к губам. " В жизни мальчика детство было самой счастливой порой в жизни.

Проблема раскрывается автором на примере этого же Николеньки, чьё детство было наполнено бесконечными мечтами о светлом счастие. "Он хотел осчастливить всех, сделать так чтобы все они были довольны, а на следующий день иметь хорошую погоду для гулянья. " Этим автор нас подводит к итогу, что в детское самые чистые и беззаботные желания и надежды. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что в детстве мы постоянно окружены любовью и заботой и даже не задумывается о каких-то проблемах.

Каждый человек должен помнить свое детство.

Нельзя не согласится с позицией автора. Действительно, автор прав, что детство самая счастливая пора в жизни каждого человека. Во взрослой жизни люди часто вспоминаю свои детские приключения,   нежность и любовь своей матери. Но этого все люди не смогут вернуть назад, ведь время не возвратимо.

В заключение хочется сказать, что детство -это волшебное и беззаботно время, когда можно делать, что хочешь: играть в разные игры, мечтать о будущем. В детстве у человека самые искретнные чувства, ребёнок радуется даже самой мелочи, и с нетерпением ждём праздников и подарков.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Является ли детство самой счастливой порой в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (счастливая пора, желания и надежды). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (3 из 3).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и привёл пример-аргумент (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения текста:

1. «Оба примера, дополняя…» - новый абзац

Логические ошибки:

1. «Затрагивает… вопросы» Далее идёт только 1 вопрос

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи разнообразен. (0 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (0 из 3).

Орфографические ошибки:

1. «Прочитанных мною текст» - прочитанный

2. «прокосноыению» - прикосновению

3. «счастие» - счастье

4. «в десткое самые» - в детстве

5. «нельзя не согласится» - согласиться

6. «не возвратимо» - невозвратимо

7. «беззаботно время» - беззаботное

8. «инкретнные» - искренние

9. «люди часто вспоминаю» - вспоминают

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1. «сделать так чтобы все…» - запятая после «так»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1. «…вопросы: Детство…» - с маленькой буквы «детство»

2. «окружены и не задумывается» - не задумываемся

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1. Повтор «автор», заменить на «писатель» или «прозаик»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 13 из 21

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.