Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В.М.Песков «Для одних лес-это всего лишь деревья и дрова...» (ЕГЭ по русскому)

17 из 21
Оценка эксперта внизу

Что может разбудить чувство природы?Ответ на этот вопрос можно найти в тексте писателя и журналиста Василия Михайловича Пескова.

Размышляя над проблемой, автор обращает внимание на то, что люди по-разному выражают свои чувства ко всему, что мы называем природой (предложения 5-7). Упоминает слова Льва Толстого: " Счастье-это быть природы, видеть её, говорить с ней". Это показывает то, что она оказывает положительное влияние на человека.

Также Песков отмечает, что чувство природы, в основе которого лежит любовь человека к жизни, врождённое, но его надо вовремя разбудить, и у каждого человека свой «будильник»: родители, хорошая книга, первый поход или многое другое (предложения 18, 19; 22-24).

Данные примеры, дополняя друг друга доказывают, что природа занимает важное место в нашей жизни. Любовь к ней есть у каждого, но проявляется она по-разному.

В. М. Песков приходит к следующему выводу, что в начале всего стоит любовь. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни.

Я согласна в мнением писателя и считаю, что природа играет огромную роль в жизни человека.

Она меняет человека к лучшему, даёт жизненные силы. Для обоснования своей позиции приведу пример из произведения Александра Куприна "Олеся". Девушка всю жизнь жила и воспитывалась в лесу вместе с бабушкой. Природа сформировала у неё взгляды на жизнь, чувство того, что она является одним целым с окружающим миром.

В заключении подчеркну, мы являемся частью природы, поэтому должны её ценить и оберегать.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема текста сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Есть аргументы, между ними обозначена связь. Второй аргумент не содержит микровывода.

2/ 3

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по проблеме исходного текста сформулирована верно.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора (рассказчика) исходного текста сформулировано верно, обосновано.

1/ 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное (отдельная мысль-отдельный абзац). Работа характеризуется смысловой цельностью. В работе просматривается коммуникативный замысел.

Логические ошибки отсутствуют

2/ 2

К6 Богатство речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи. Нет ошибок в точности выражения мысли.

1/1

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

Данные примеры, дополняя друг друга доказывают – деепричастный оборот нужно выделить запятыми.

В заключении подчеркну, мы являемся частью природы – в заключении подчеркну: мы являемся частью природы.

2/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

В. М. Песков приходит к следующему выводу, что в начале всего стоит любовь. – ошибка в построении сложного предложения. Нужно убрать союз «что» и поставить двоеточие.

Девушка всю жизнь жила и воспитывалась в лесу – жила в лесу и воспитывалась бабушкой.

Природа сформировала у неё взгляды – природа помогла сформировать её взгляды на жизнь.

0/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки отсутствуют

2/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки

Счастье-это быть природы
– слова Л.Н.Толстого: «Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней».

0/1

Заключение

Сочинение написано на 17 баллов из 21 возможного.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.