Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не сравнимой трате сил аргумент личный опыт (ЕГЭ по русскому)

12 из 21
Оценка эксперта внизу

Позиция автора текста заключается в том, что человеку от природы дано гораздо больше энергии, чем ему нужно для проживания по законам природы. Автор задает вопрос о цели и назначении этого запаса энергии в человеческом организме.

Я согласен с точкой зрения автора, так как человек действительно обладает огромным потенциалом и внутренними резервами, которые он может использовать для различных целей. Жизнь человека не сводится только к выполнению ежедневных обязанностей и простому существованию. Человек способен творить и легко справляться с перед ними стоящими задачами.

Мой опыт и наблюдения приводят меня к выводу, что у каждого человека есть скрытые или не полностью развитые способности. Некоторые люди находят радость и удовлетворение в творчестве, другие – в науке или в межличностных отношениях.

Наше внутреннее энергетическое богатство позволяет нам проявить себя и преодолеть различные трудности.

Также, я считаю, что человечество не стоит на месте и развивается как внешне, так и внутренне. Мы можем учиться и совершенствоваться в течение всей жизни. Увлекающие нас интересы и цели помогают нам найти смысл в существовании и испытывать радость от жизни.

В целом, я согласен с автором, что у человека есть потенциал для продления жизни и проживания в полной мере со всеми ее смыслами. Это способствует развитию личности и удовлетворению от жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема истинности дружбы» (0 из 1).

Отсутствует чёткая проблема.

К1-К4: 0 баллов.

К2. Проблема не прокомментирована с опорой на исходный текст.(0 из 3).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Также, я считаю» - запятая не требуется.

2) «В целом, я согласен с автором» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «справляться с перед ними стоящими задачами» - справляться со стоящими перед ним задачами.

2) «найти смысл в существовании и испытывать» - находить.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «от природы дано гораздо больше энергии, чем ему нужно для проживания по законам природы» - повтор: природа.

2) «автора текста заключается в том, что человеку от природы дано гораздо больше энергии, чем ему нужно для проживания по законам природы. Автор» - повтор: автор.

3) «энергии, чем ему нужно для проживания по законам природы. Автор задает вопрос о цели и назначении этого запаса энергии» - повтор: энергия.

4) «о цели и назначении этого запаса» - лишнее: цели.

5) «использовать для различных целей» - для достижения различных целей.

6) «человек действительно обладает огромным потенциалом и внутренними резервами, которые он может использовать для различных целей. Жизнь человека» - повтор: человек.

7) «человека не сводится только к выполнению ежедневных обязанностей и простому существованию. Человек» - повтор: человек.

8) «жизни. Увлекающие нас интересы и цели помогают нам найти смысл в существовании и испытывать радость от жизни» - повтор: жизнь.

9) «жизни и проживания в полной мере со всеми ее смыслами. Это способствует развитию личности и удовлетворению от жизни» - повтор: жизнь.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый не определяет проблему чётко. Отсутствуют примеры из текста. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.