Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема потребности подростка в поддержке со стороны взрослого по тексту Галины Галлер «В суровые военные годы во время бомбёжки моя бабушка…» (ЕГЭ по русскому)

Взрослые вносят неоценимый вклад в развитие подростка. Они могут наставить на правильный жизненный путь и помочь справится с трудностями. Особую роль в жизни человека занимает учитель. Он не только даёт знания в какой-то определённой области, но и является наставником и примером для учеников.

Проблему потребности подростка в поддержке со стороны взрослого в своем произведении поднимает Галина Галлер. Тема взаимоотношений взрослых и подростков будет актуальна всегда.

В приведенном отрывке автор рассказывает о бабушке, которая обладала невероятной добротой и сильным духом, а также помогала людям справится с жизненными трудностями в период войны. Чтобы убедительнее раскрыть проблему, журналист приводит два примера-иллюстрации.

Во-первых, рассказчику вспоминается случай, когда Зинаида Ильинична взялась устроить Ивана на подработку в театр юного зрителя. На протяжении полугода она каждый день с ним обсуждала полученные впечатления, водила его на спектакли. В итоге Иван стал заслуженным артистом и режиссёром. Совершенно незнакомый человек смог оказать такое влияние на подростка, помог ему выбрать правильный жизненный путь. Во-вторых, бабушка была замечательным педагогом. «Будучи учительницей начальных классов, бабушка умела создать на уроках атмосферу игры, в то же время, не давая ученикам уйти от главной цели — получения новых знаний. Уроки радости — таков был стиль её преподавания. И дети буквально боготворили свою Зинаиду Ильиничну». Таким образом, она сильно повлияла на своих учеников, посредством игры смогла выстроить доверительные отношения с детьми.

Примеры помогли автору ярче раскрыть проблему. Взрослый человек действительно очень сильно может изменить жизнь подростка. А также оба примера описывают доверительное общение педагога и учащегося, которые строятся на взаимоуважении и взаимопонимании.

Позиция автора ясна: подростки нуждаются в поддержке со стороны неравнодушного взрослого человека, педагога, который способен направить взрослеющего человека на верный путь и привить любовь к знаниям. Я согласен с позицией автора, потому что у взрослых людей больше опыта и они способны помочь подростку в становлении личности.

Вспоминается рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского». В нём рассматриваются взаимоотношения учительницы и её ученика Володи. Лидия Михайловна — неравнодушный человек, она искренне хотела помочь своим ученикам, относилась к их проблемам с пониманием и уважением. Так, учительница, желая помочь рассказчику, начала играть с ним на деньги для того, чтобы мальчик получал деньги на еду. Из-за игры её увольняют из школы, и она уезжает. Володя навсегда запомнил поступок педагога, поэтому она осталась в его памяти как светлый, добрый, великодушны человек.

Подводя итог, хочется ещё раз подчеркнуть, что взрослый человек способен изменить жизнь подростка. Очень важно иметь в жизни опытного наставника и мудрого педагога.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.