Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему нельзя «убивать время»? Аргументы Дж. Лондон «Мартин Иден», И. А. Гончаров «Обломов» (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Фразеологизм «убивать время» означает, тратить время без толку. Это то, что невозможно вернуть и исправить. Мы моргнуть не успеем как пролетит время. Поэтому время нужно ценить и тратить обдуманно. Человек который убивает время, становится бесполезным для общества.

Подтверждая выше сказанные мною слова, хочу привести в пример произведение Джека Лондона «Мартин Иден».

Главный герой, Мартин Иден, осознает ценность времени. Он начинает ценить свое время после знакомства с богатой семьей, где видит, как эффективно используется время для достижения целей. Мартин понимает, что время — это самый ценный ресурс, и начинает использовать его с умом, чтобы развиваться и достигать успеха в жизни. Этот аргумент о том, что время нельзя вернуть назад и его нужно ценить, отражает важность эффективного использования времени для достижения своих целей.

В качестве еще одного примера хочу привести произведение Гончарова «Обломов». Обломов, главный герой произведения, является примером того, как бесцельное и ленивое убивание времени может привести к полной бесчувственности и отсутствию мотивации. В романе Гончаров показывает, что Обломов не мог найти в себе силы, чтобы изменить свою жизнь. Он проводил дни, лежа на диване и мечтая о том, как бы он хотел жить, но ничего не делал для достижения своих целей. В результате его жизнь была потрачена на убивание времени, и когда он умер, его друзья и знакомые осознали, насколько мало он успел сделать. Это служит ярким примером того, почему нельзя убивать время и как важно использовать каждую минуту своей жизни для достижения своих мечтаний и целей.

В заключении хочу сказать, что время есть у каждого человека, но не каждый умеет им распоряжаться. Если уметь правильно распоряжаться временем и не тратить зря, то можно во многом преуспеть.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 266.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

«Он начинает ценить свое время после знакомства с богатой семьей, где видит, как эффективно используется время для достижения целей» - а разве раньше он не ценил время?

«произведение Гончарова» - нужно добавить инициалы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «без толку» - разговорное слово.

2) «время. Поэтому время» - повтор: время.

3) «ценность времени. Он начинает ценить свое время» - повтор: время.

4) «время после знакомства с богатой семьей, где видит, как эффективно используется время» - повтор: время.

5) «время для достижения целей. Мартин понимает, что время» - повтор: время.

6) «используется время для достижения целей. Мартин понимает, что время — это самый ценный ресурс, и начинает использовать» - повтор: используется, использовать.

7) «время — это самый ценный ресурс, и начинает использовать его с умом, чтобы развиваться и достигать успеха в жизни. Этот аргумент о том, что время нельзя вернуть назад и его нужно ценить, отражает важность эффективного использования времени» - повтор: использовать, использование; время.

8) «В качестве еще одного примера» - примера чего?

9) «произведение Гончарова «Обломов». Обломов, главный герой произведения» - повтор: произведение.

10) «примера хочу привести произведение Гончарова «Обломов». Обломов, главный герой произведения, является примером» - повтор: пример.

11) «бесцельное и ленивое убивание времени» - а убивание времени может не быть бесцельным и ленивым? Лишние слова.

12) «свою жизнь. Он проводил дни, лежа на диване и мечтая о том, как бы он хотел жить, но ничего не делал для достижения своих» - повтор: свой.

13) «была потрачена на убивание времени» - разговорное сочетание слов.

14) «жизнь была потрачена на убивание времени, и когда он умер, его друзья и знакомые осознали, насколько мало он успел сделать. Это служит ярким примером того, почему нельзя убивать время и как важно использовать каждую минуту своей жизни» - повтор: жизнь.

15) «своей жизни для достижения своих» - повтор: свой.

16) «у каждого человека, но не каждый» - повтор: каждый.

17) «время есть у каждого человека, но не каждый умеет им распоряжаться. Если уметь правильно распоряжаться временем» - повтор: распоряжаться, время.

18) «Если уметь правильно распоряжаться временем и не тратить зря» - плеоназм.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «означает, тратить время» - запятая не требуется.

2) «Мы моргнуть не успеем как пролетит» - запятая перед «как».

3) «Человек который убивает время, становится» - запятая перед «который».

4) «и когда он умер, его друзья» - запятая перед «когда».

Орфографические ошибки:

1) «Подтверждая выше сказанные» - вышесказанные.

2) «В заключении хочу сказать» - В заключение.

Грамматическая ошибка:

1) «лежа на диване и мечтая о том, как бы он хотел жить, но ничего не делал» - не делая.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.