Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Чужие люди. И думать нечего он совершенно чужой по тексту Г. И. Андреева (ЕГЭ по русскому)

8 из 21
Оценка эксперта внизу

В чем проявляется проблема, , Чужих людей’’? Кого можно назвать чужим человеком? Именно таким проблемным вопросом мы задаемся прочитав текст.

Чтобы привлечь внимание к поставленной проблеме девочка, о которой пишет автор говорит:, , Между нами пропасть, десять лет, когда каждый жил своей жизнью. И хорошо, что так получилось… Иногда мне кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было… ”. Читатель понимает: родители героини расстались друг с другом десять лет назад и отец стал для нее чужим человеком.

Также девочка говорит:, , нечто он совершенно чужой для меня человек…’’ Когда я смотрю на фотографию, я едва могу представить, какой он сейчас, как говорит, смеется, держит на руках свою маленькую дочь’’.

Становится очевидно: героиня не хотела вспоминать отца, она считала его уже чужим, ей было больно от этого факта.

Примеры дополняют друг друга. Они позволяют понять : проблему чужих людей, то какие обстоятельства могут привести к данной проблеме и как сложно переживается этот период.

Позиция автора ясна. Автор считает: люди становятся чужими из-за каких либо жизненных ситуаций. Например, развода родителей, при котором прекращается общение с ребенком. Именно данная позиция приводит к проблеме, , Чужих людей ’’.

Я согласна с позицией автора. Действительно, когда люди прекращают общение на долгое время становятся чужими, даже есть очень любимы друг другу. Моя прекратила свое общение со своей сестрой из-за убийства ее мужа, что привело к проблеме чужих людей.

В заключении еще раз хочется подчеркнуть, что проблема, , чужих людей ’’ актуальна во все времена нашей жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый неверно формулирует проблему «проблема воспитания героя» (0 из 1).

«В чем проявляется проблема, , Чужих людей’’? Кого можно назвать чужим человеком? Именно таким проблемным вопросом мы задаемся прочитав текст» - а какая именно проблема? Даны два вопроса…

К1-К4: 0 баллов.

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (0 из 3).

«она считала его уже чужим, ей было больно от этого факта» - на основании чего можно сделать вывод, что ей больно?

«Примеры дополняют друг друга» - сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «каких либо» - каких-либо.

2) «В заключении еще раз» - заключение.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «задаемся прочитав текст» - запятая перед «прочитав».

2) «Чтобы привлечь внимание к поставленной проблеме девочка» - запятая после «проблеме».

3) «девочка, о которой пишет автор говорит» - запятая после «автор».

4) «Они позволяют понять : проблему чужих людей» - двоеточие не требуется.

5) «то какие обстоятельства» - запятая перед «какие».

6) «к данной проблеме и как сложно» - запятая перед «и».

7) «на долгое время становятся чужими» - запятая после «время».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «проблема, , Чужих людей’’» - чужих (строчная буква).

2) «Также девочка говорит:, , нечто» - Нечто (заглавная буква).

3) «Например, развода родителей» - из-за развода.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Чужих людей’’? Кого можно назвать чужим» - повтор: чужой.

2) «Чтобы привлечь внимание к поставленной проблеме девочка» - а девочка разве хочет привлекать внимание к проблеме?

3) «она считала его уже чужим» - лишнее: уже.

4) «проблему чужих людей, то какие обстоятельства могут привести к данной проблеме и как сложно переживается этот период» - какой период?

5) «Позиция автора ясна. Автор» - повтор: автор.

6) «на долгое время становятся чужими» - они становятся.

7) «даже есть очень любимы» - даже если.

8) «очень любимы друг другу» - очень важны друг для друга.

9) «Моя прекратила свое общение» - кто «моя»?

10) «свое общение со своей сестрой» - повтор: свой.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый не формулирует проблему чётко. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.