|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Какое действие можно выбрать, чтобы провести его красной нитью через всю жизнь человека? (Сочинение на свободную тему)Через мою жизнь таким действием, по которому модно отследить как мое эмоциональное, так и физическое состояние, а иногда даже и финансовое благополучие, можно выбрать катание на качелях. Выбор неожиданный, но сейчас я напишу об это подробнее и, быть может, это раскроет мою мысль. Итак, посмотрим на хронологию моего катания на качелях. Мне три года. Я отталкиваюсь ногами от мокрой земли и взлетаю на качелях в самый космос, я изучаю вселенную, я интересуюсь миром, мне весело. Мне пять лет. Дедушка вешает несколько связанных отполированных палок на веревке на ветку старой яблони, я активно участвую в этом процессе. После этого я начинаю интересоваться различными инструментами, пытаюсь осваивать болгарку, которая раскручивает меня вместе с предметом обработки из-за моего маленького веса. Мне шесть лет. Я раскачиваюсь на деревенских железных качелях. У меня получается сделать солнышко. Показываю это дедушке, он очень сильно переживает за меня, но все равно поддерживает. Я окончательно решаю стать космонавтом. Мне семь лет. Я не качаюсь на качелях, я старательно учусь в школе, осваиваю чтение и счет. Мне уже не хочется быть космонавтом, ведь в этой профессии нужно очень много знать и быть очень здоровым, что у меня не очень получается. Дедушка поддерживает меня и говорит, что чего бы я не захотела — у меня получится. Мне восемь. Я не качаюсь на качелях. Дедушка умер. Я не хочу быть космонавтом. Я хочу быть врачом. Им не нужно иметь 100% зрение, которого у меня уже нет, они спасают людей. Мне десять. Я качаю младшую сестру. Она такая милая и маленькая. Я хочу быть врачом, чтобы защитить себя и близких от страшного и большого мира болезней. Я мамина надежная опора, всегда поддержу и помогу, я все успею. Мне тринадцать. Я качаю на качелях младшую сестру. Она смеется, хочет быть космонавтом, изучает этот мир и ей весело. Я уже не хочу ничего. По многим предметам у меня проблемы, я — бездарность, у меня ничего не получается достаточно хорошо. Мне пятнадцать. Я учусь кататься на мотоцикле, мечтаю о машине. Качели теперь — детское развлечение, я уже взрослая. У меня есть молодой человек, у меня всё будет как у всех: поступление в обычный ВУЗ, к которому я готовлюсь, сдача экзаменов, ничем не примечательная жизнь. Мне шестнадцать. У меня кризис подросткового возраста. Я сбегаю с унылых уроков и качаюсь на качелях. Я уверена в том, что у меня ничего не получится — поступлю только в худший ВУЗ и останусь поломойкой. Я смирилась с этим и не вижу смысла что-то менять. Мне семнадцать. Я поступаю в хорошую математическую школу, мне интересно. Я сижу на качелях, тех самых, на яблоне, и пытаюсь решать сложную, но такую интересную математику. Мне восемнадцать. Я поступаю в МГУ. Я как пьяная от счастья летаю на качелях. Расстаюсь с молодым человеком, с которым планировала остаться на всю жизнь. Грустно сижу на качелях, думая о своей личной жизни. Мне восемнадцать. У меня все получается. У меня все будет хорошо. Я качаюсь на качелях, я счастлива и свободна от оков скуки. Хоть и никогда не смогу быть космонавтом, буду инженером. автор сочинения Горбунова Галина Обновлено: Опубликовал(а): Галина Горбунова Внимание! Спасибо за внимание.
|
|