|
Система образов в пьесе «Вишнёвый сад» пример (Чехов А. П.)Система образов в пьесе А. П. Чехова "Вишнёвый сад" является одной из важных тем, которые поднимаются в этом произведении. Чехов осматривает и анализирует различные аспекты образования того времени, показывает их плюсы и минусы, своими героями и событиями передает свое отношение к ним. Одним из наиболее примечательных образов в пьесе является образ Лопахина. Этот персонаж представляет новую систему образования, а именно — капитализм, проникший в русскую деревню. Лопахин — бывший крепостной, который благодаря своему труду и деле смог стать богатым и успешным предпринимателем. Он убежден в необходимости преобразований в системе образования и предлагает использовать помещикам их имение под строительство коттеджей, что принесет им финансовую выгоду. Лопахин также против устаревшей системы крепостного права, которая препятствует развитию образования и возможностей для людей. В своей речи он говорит: "Вы воображаете себя образованными и благородными, а на самом деле вы дамы фонарей и гостушек!". Однако, ряд других персонажей в пьесе представляют противоположную точку зрения на систему образования. Главная героиня, Любовь Андреевна Раневская, и её дочь Аня, олицетворяют аристократическое пристрастие к старым традициям и системе, которая превыше всего ценит образование и воспитание. Любовь Андреевна осознает, что вишнёвый сад — это символ их старого образования и непоколебимости перед нововведениями. Система образования в пьесе представлена как противостояние двух идей — старой и новой. Чехов задаёт вопрос о необходимости изменений и преобразований. Он показывает, что старая система образования, основанная на сословных привилегиях и сделках, устарела и непрактична. Вместе с тем, он подчеркивает и недостатки новой системы, основанной на чисто материальных ценностях, которая позволяет только финансовому успеху занять важное место в обществе. В целом, система образования в пьесе "Вишневый сад" представлена как сложная и противоречивая. Чехов не делает явного выбора между старым и новым, но показывает, что ни одна из них не является идеальной. Система образования в пьесе является частью более широкой темы — кризиса русского общества конца 19 века. В конечном счете, Чехов призывает к изменениям и реформам в системе образования, которые помогут преодолеть кризис и двигаться вперёд. Обновлено: Опубликовал(а): zordone Внимание! Спасибо за внимание.
|
|