|
В чём заключается влияние рекламы на человека? По тексту В. В. Набокова «Обыватель — явление всемирное…» (ЕГЭ по русскому)В чем заключается влияние рекламы на человека? Именно эту проблему раскрывает В. В. Набоков в тексте. Автор повествует об определенном типе рекламы. По мнению Набокова, в ней заключается глубочайшая пошлость, которая выражается в игре на чувствах покупателя и желании привить появление мнимого социального статуса при покупке определенной вещи. Этот пример показывает нам, что реклама негативно сказывается на человеке и дает людям сложить впечатление о том, что счастье можно купить. Также писатель рассказывает о том, что сам по себе торговый мир безобиден, но покупатель всегда подыгрывает, и во всем этом не остается ничего духовного. Даже продавцы и потребители не верят в этот иллюзорный мир. Это иллюстрирует нам, что реклама разлагает внутренний мир человека, не оставляя ничего после себя. Таким образом, эти два взаимодополняющих примера доказывают нам одну простую истину, которая заключается в том, что реклама — это только средство торговли и больше ничего. Позиция автора ясна. Набоков пытается донести до нас мысль о том, что рекламный мир — иллюзионная ловушка, загоняющая человека в круговорот материальных ценностей. Я согласна с мнением автора. Реклама является мощным рычагом давление на умы людей. Но у неё есть и положительные стороны. Чтобы это доказать, приведу в пример компанию Green Choice, которая занимается производством моющих средств. Их афиши изготовлены из переработанных материалов, а на каждом продукте находится пропагандирующий лозунг о вреде нерационального использования вещей, которое приводит к загрязнению Мирового океана. Таким образом, реклама может приобщать людей к добрым поступкам. Подводя итоги, хочется сказать, что реклама, как и любое другое явление может оказывать на человека как положительное, так и отрицательное влияние. Обновлено: Опубликовал(а): evelina_slukina Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|