|
Вы здесь: Критика24.ру › Итоговое сочинение (декабрьское)
Как литература помогает людям находить свой путь в жизни? Аргументы Ф. М. Достоевский «Братья Карамазовы», А. Дюма «Граф Монте-Кристо» (Итоговое сочинение (декабрьское))"Как литература помогает людям находить свой путь в жизни?". Я уверен, что эта тема будет интересна многим, потому что каждый из нас сталкивается с выбором своего пути в жизни и ищет своё место в обществе. Чтобы подтвердить свою точку зрения, я приведу два примера из художественной литературы, которые демонстрируют, как герои находят свой путь благодаря литературе. Первый пример я возьму из романа Фёдора Достоевского "Братья Карамазовы". Главный герой романа, Алексей Карамазов, сталкивается с выбором своего пути в жизни. В ходе романа он переживает множество испытаний и трудностей, но благодаря своей любви к литературе, он находит свой путь в жизни. Он становится священником и находит своё призвание в служении людям. Этот пример показывает, что литература может помочь человеку находить своё призвание в жизни и находить свой путь. Второй пример я возьму из романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". Главный герой романа, Эдмон Дантес, сталкивается с несправедливостью и обидами судьбы. Он попадает в тюрьму, где проводит многие годы своей жизни. Но благодаря своей увлечённости литературой, он находит выход из тюрьмы и начинает свою жизнь заново. Он обучается, путешествует по миру и получает новый жизненный опыт. Этот пример показывает, что литература может помочь человеку найти выход из трудных ситуаций и начать новую жизнь. В заключении, я хочу подчеркнуть, что литература имеет большую силу и может помочь человеку находить свой путь в жизни. Книги дают нам новые знания и опыт, помогают нам понять себя и мир вокруг нас. Именно поэтому важно читать и учиться на примере героев литературы, которые находят свой путь в жизни, благодаря своей любви к книгам. Обновлено: Опубликовал(а): Anton99 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|