|
Почему автору необходимо работать над тем, что он создает? М.В.Гуминенко (ЕГЭ по русскому)Почему автору необходимо работать над тем, что он создает? Именно этот вопрос находится в центре внимания М. В. Гуминенко Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, писатель рассказывает о случае в сети Интернет: рецензент предлагает безвозмездную помощь автору, который не справляется с пунктуацией. От автора требуется отправить своё произведение. Однако, несмотря на его благодарность, он не делает этого. Становится очевидно, что многие деятели искусства не уделяют должного внимания работе над своими произведениями. Важен также фрагмент текста, в котором Г. М. Владимировна описывает творчество американского режиссёра Филиппа Нойса. Уже после того, как фильм увидели зрители, он «не постеснялся» трижды переснять концовку из-за того, что никакая из них не удовлетворяла его. Писатель доносит до читателя мысль о том, что существуют авторы, которые относятся ответственно к своим работам, уделяя им своё внимание и силы. Противопоставление приведенных примеров помогает автору показать контраст между безразличным отношением создателя к своей работе и внимательным, кропотливым. Становится очевидно, что не каждый деятель искусства усердно работает над собственным произведением. Позиция писателя такова: если автор хочет, чтобы его поняли, ему необходимо работать над качеством всего, что он создает, над «каждым словом, над каждой строчкой, каждым абзацем, каждым произведением, постепенно доводя своё творение до максимально совершенного состояния». Я согласна с позицией автора. Действительно, творцу необходимо совершенствовать свою работу. Например, Харпер Ли, автор романа «Убить пересмешника», потратила около 10 лет на создание и совершенствование своей работы. В заключение хочется сказать, что произведение, над которым создатель усердно работает, находит признание в обществе. Обновлено: Опубликовал(а): Jumaisumba Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|