Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как прогресс техники влияет на человека Люди устроены так, что в будущем их интересует главным образом хорошее, то есть то, что им представляется хорошим (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Как прогресс техники влияет на мироощущение людей? Над этим вопросом размышляет в предложенном для анализа тексте

Даниил Александрович Гринин.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор пишет:«Чему мы радовались? Не только тому, что первыми в космос вышли советские люди. Радость была и за величие человеческого разума, это была радость, обьединяющая человечество, в этой радости была надежда!» Становится очевидно, что научные исследования способствуют укреплению связей между людьми. Благодаря новым идеям мир становится лучше, создаются хорошие условия для устойчивого существования человечества.

Кроме того, важен следующий фрагмент текста:« Творческий труд облагораживает человека, желает свободнее, лучше».

Действительно, с помощью науки люди способны найти своё место в жизни, реализоваться, узнать интересные вещи.

Благодаря новым открытиям человек способен совершенствовать себя, создавая счастливое будущее.

Примеры дополняют друг друга. Они дают нам понять, что технический прогресс способен создавать глобальное сопереживание, а люди становятся счастливыми, радуясь за достижения науки.

Позиция автора такова. Прогресс техники положительно влияет на мироощущение человека. Благодаря всеобщим усилиям люди укрепляют коммуникации. Посредством научному совершенствованию люди становятся свободнее.

Я согласна с позицией автора и считаю, что человеческий разум способен объединять людей, а наука помогает человеку определить свое призвание.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1.

– 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена верно:

«Как прогресс техники влияет на мироощущение людей?».

К2. –3.(из 5). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснения к ним даны неправильно. У вас звучат слишком большие цитаты и вывод из них. Смысловая связь указана верно.

К3. – 1 (из 1). Позиция автора. Выражена верно.

К4. –0 (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Отношение к авторской позиции строится так: тезис, пример, вывод. У вас звучит только тезис.

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм.

К 8. – 2(из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. Нарушена связь предложений: «Позиция автора такова. Прогресс техники положительно влияет на мироощущение человека». Правильно: «Позиция автора такова: прогресс техники положительно влияет на мироощущение человека».

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 2(из 2) Соблюдение речевых норм

1.повтор: « счастливое, счастливыми»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

1. Неверно назван автор: «Даниил Александрович Гринин». Правильно: «Гранин».

Заключение эксперта. У вас неплохая, точная речь. Вы не учли, что пояснение к примерам-иллюстрациям требует именно вашего осмысления текста. Цитирование допускается в виде отдельных слов и словосочетаний. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском