Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как цветовая гамма передаёт внутреннее состояние лирического героя? (ЕГЭ по литературе)

4 из 6
Оценка эксперта внизу

В стихотворении «Любовь» А. Белый уделяет особое внимание цветовой гамме, с её помощью автор указывает на оптимизм героя принимающего неизбежность расставания с возлюбленной.

использование таких эпитетов как яркий аметист, пунцовое пламя, изумрудно-пенные волны, бледно-золотистый, также подчёркивает замысел автора и передает внутреннее состояние лирического героя. Причисленные оттенки цветов яркие и светлые.

Герой проходит несколько этапов. Пунцовый цвет — страстная любовь, прощание и грусть, неполное принятие случившегося. Изумрудный — спокойный цвет, который в стихотворении символизирует принятие и некоторое смирение. Завершающим служит яркий аметист и бледно-золотистое небо, в котором всходит туманное облако.

Все эти цвета — блестящие, красивые и загадочные, особенно загадочным является цвет аметиста, а именно фиолетовый, который в стихотворении олицетворяет тайну будущего, ожидающего героя, принявшего свою судьбу и смирившегося с неизбежностью расставания. Но несмотря на это, он не унывает, а лишь предвкушает свою дальнейшую любовную историю.

Нельзя оставить незамеченным такой точный подбор цветов, А. Белый смог с невероятной точностью передать переживания лирического героя и превратить небольшой стих в огромную историю, закончившуюся положительно.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1.Соответствие ответа заданию.

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании теста приведённого фрагмента/стихотворения (2 из 2).

Комментарий:

«небольшой стих в огромную историю, закончившуюся положительно» - почему можно считать, что история закончилась положительно? Ведь произошло расставание…

2. Привлечение текста произведения для аргументации.

Для аргументации суждений текст привлекался на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (2 из 2).

3.Логичность и соблюдение речевых норм.

Допущено две и более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок другого вида (0 из 2).

Речевые ошибки:

«Герой проходит несколько этапов» - несколько этапов на протяжении чего?

«принятие случившегося. Изумрудный — спокойный цвет, который в стихотворении символизирует принятие» - повтор: принятие.

«Завершающим служит яркий аметист» - не «служит», а является.

«загадочные, особенно загадочным» - повтор: загадочный.

«свою судьбу и смирившегося с неизбежностью расставания. Но несмотря на это, он не унывает, а лишь предвкушает свою» - повтор: свой.

Дополнительно:

«героя принимающего неизбежность расставания с возлюбленной» - запятая после «героя».

«использование таких эпитетов» - Использование (заглавная буква).

«использование таких эпитетов как яркий аметист» - запятая перед «как».

«как яркий аметист, пунцовое пламя, изумрудно-пенные волны..» - лучше заключить эпитеты в кавычки.

«использование таких эпитетов как яркий аметист, пунцовое пламя, изумрудно-пенные волны, бледно-золотистый, также подчёркивает замысел автора и передает» - Такие эпитеты, как… подчёркивают… и передают.

«Причисленные оттенки цветов» - Перечисленные.

«Но несмотря на это, он» - запятая перед «несмотря».

Таким образом, 4 из 6.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.