Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




На что готовы люди, чтобы помочь раненным в годы войны? Мама и Серёжа долго спорили. — Все наши знакомые дамы так сделали, — говорила мама. — И я так сделаю (ЕГЭ по русскому)

11 из 24
Оценка эксперта внизу

На что готовы люди, чтобы помочь раненным в годы войны? Именно этот вопрос находится в центре внимания Фёдора Сологуба.

Размышляя над проблемой, автор приводит в качестве примера конфликт между Серёжей и его матерью. Как и знакомые дамы, мама хотела пожертвовать обручальным кольцом в пользу раненных. Но Серёжа хотел сохранить семейную ценность и уговаривал мать:"-Отдай что-нибудь другое, а не кольцо обручальное, -говорил Серёжа. -Деньгами дай. " Таким образом, мама Серёжи, несмотря на ценность этого кольца, хотела продать украшение и как-нибудь помочь раненным.

В качестве второго примера, автор обращает наше внимание на слова Серёжи:"Можно вместо белого хлеба есть черный, не покупай мне новых башмаков, я дома босиком ходить буду. " В этих словах заключается патриотизм. Серёжа хотел пожертвовать собой ради раненных. Пусть у него не будет белого хлеба, башмаков, но зато он хоть как-то поможет нуждающимся.

Автор считает, что в годы войны люди не думали только о себе, а переживали за тех, кто сражался за Родину.

Я согласна с мнением автора. Действительно, ради незнакомых раненных солдат, люди готовы были пожертвовать многим и не ждали ничего взамен.

В годы войны люди пытались хоть как-нибудь помочь солдатам, которые боролись за нашу свободу и мирную жизнь. Женщины волновались за своих сыновей и мужей, работали день и ночь, чтобы заработать и помочь им с едой и теплой одеждой.

В заключение хочется сказать, что во время войны люди готовы были пожертвовать вещами и деньгами, ради тех солдат, которые сражались за нашу мирную жизнь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема текста сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста, даны пояснения к обоим примерам. Первый пример не засчитан, т.к. микровывод – не анализ действий мамы, а просто пересказ того, что она сделала. Второй пример тоже не засчитан, т.к. это опять пересказ действий Серёжи. Не проанализирована, не обоснована связь между примерами.

2/ 5

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по проблеме исходного текста сформулирована верно.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора (рассказчика) исходного текста сформулировано, не обосновано.

0/ 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение неверное (собственное мнение расписано ошибочно на два абзаца). Работа характеризуется смысловой цельностью. Логические ошибки есть. Например, как это патриотизм проявился в отказе Серёжи от башмачков и хлеба? Это не патриотизм, это помощь раненным. Патриотизм не равно «помощь».

1/ 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа не характеризуется разнообразием грамматического строя речи, ведь в нескольких абзацах подряд вы пишите об одном и том же (люди жертвовали ради раненых многим), ошибки есть в точности выражения мысли.

0/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки

Раненных – раненых (прил). Трижды повторяется эта ошибка.

Раненые – нуждающиеся – в тексте происходит подмена понятий. Раненые – это не всегда нуждающиеся. Нуждающиеся – это бедняки.

0/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

ради незнакомых раненных солдат, люди готовы были пожертвовать многим – не нужна запятая.

во время войны люди готовы были пожертвовать вещами и деньгами, ради тех солдат – не нужна запятая.

2/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

мама хотела пожертвовать обручальным кольцом – пожертвовать (что?) кольцо.

1/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

В заключение хочется сказать – написать.

1/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 11 баллов из 24 возможных.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.