Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Лу Синь «В Пекине зима, на земле ещё плотным слоем лежит снег...» (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

Каково значение игрушек для детей? Таков вопрос, над которым рассуждает Лу Синь в исходном тексте.

Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор пишет о том, что в детстве его младшему брату, болезненному и худенькому мальчику, очень сильно нравились воздушные змеи, но у него не было возможности их пускать, поэтому он лишь восторженно наблюдал за ними. Становится очевидно, что игрушки увлекают внимание детей и приносят радость в их жизнь.

Важен также фрагмент текста, в котором Лу Синь вспоминает день, когда он, увидев, что его брат пытается самостоятельно сделать змея, сломал его любимую игрушку, так как считал, что это забава дурных детей, и оставил младшего в отчаянии. Читатель понимает: потеря любимой игрушки оставляет тяжелую рану в сердце ребёнка.

Примеры дополняют друг друга и позволяют понять, что игрушки являются ценностью для детей, которые, лишившись любимой вещи, могут очень сильно огорчиться.

Позиция писателя такова: игрушки являются ангелами-хранителями детства.

Я согласна с мнением автора.

Действительно, игрушки играют большую роль в жизни детей, так как они способны увлечь ребёнка и развеселить его Например, многие родители дарят своим сыновьям и дочерям символические игрушки, чтобы в момент разлуки они согревали им сердце и напоминали о них.

Таким образом, игрушки имеют большое значение для детей. Благодаря им жизнь каждого ребенка насыщается красками.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Каково значений игрушек для детей?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (приносят радость, потеря игрушки огорчает ребёнка). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «развеселить его Например, многие родители…» - непонятно, либо «его. Например…» либо «его, например…»

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи не разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор: «любимую игрушку»

2) Повтор «игрушку»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 21 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском