Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




отношение человека к природе В тот день с утра раннего первый турист припожаловал: трое мужиков да с ними две бабёночки (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте Б. Л. Васильев поднимает проблему отношения человека к природе. Эта проблема является актуальной, так как в наши дни общество не всегда понимает важность сохранения окружающей среды.

Размышляя над вопросом, автор приводит в качестве примеры отношение туриста к животному миру. Сивый разрушил муравейник путем поджога. По его мнению, «человек - царь природы». Эта ситуация доносит мысль о том, что иногда человечество ставит свои интересы выше, и оно способно ради своих потребностей губить природный мир.

Также, писатель описывает чувства местного лесника: «и муторно было на душе у него». это доказывает, что не все люди относятся пренебрежительно к природе.

Хоть Егор и посодействовал такому событию, но он не знал к чему это приведёт. Герой жалел о случившемся.

Оба примера противопоставлены и позволяют понять, что люди имеют разные точки зрения насчёт природы. Одни не считают её чем-то ценным, пока другие относятся к ней с уважением.

Авторская позиция, как мне кажется, выражена довольно чётко. Она заключается в следующем: нужно оберегать наш природный мир.

Я полностью разделяю мнение Бориса Львовича, поскольку считаю, что окружающая среда играет значительную роль в нашей жизни, поэтому это так важно оберегать её. Вспоминается произведение А. П. Платонова «Неизвестный цветок», где главная героиня заботилась о цветке, вследствие чего зацвела вся поляна.

В заключение хочется сказать, что Б. Л. Васильев предоставил хорошую возможность читателям осознать необходимость бережного отношения к природе.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена правильно:

«проблема отношения человека к природе».

К2. –2.(из 5). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснения к ним подводит обрывочность и несвязность речи. Переход к поступкам героя очень резок. Мысли не доведены до конца. Смысловая связь звучит правильно.

К3. – 1 (из 1). Позиция автора. Верно.

К4. –1(из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Отношение выражено, пример удачный, но нет вывода. Это учтите обяхательно. Возможно снижение балла.

К5. – 0 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

1.Несвязность речи при пояснении примеров-иллюстраций. Например: «Сивый разрушил муравейник путем поджога. По его мнению, «человек - царь природы».

2. Неверное использование союза нарушает смысл предложения: «Одни не считают её чем-то ценным, пока другие относятся к ней с уважением». Вместо союза «пока», нужен союз «когда» или « в то время как».

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К 8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

К9. – 1 (из 2). Соблюдение грамматических норм

1. Нарушение норм управления: «автор приводит в качестве примеры». Правильно: в качестве (чего?) примера

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм

1. повтор: «проблему, проблема»

2. повтор: «оберегать»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Проблема звучит верно. Правильно отобраны примеры-иллюстрации. Вас подводит несвязность речи. Четко расскажите, как ведут себя туристы, что чувствует лесник Егор. Необязательно упоминать имя Сивый. Это один из туристов, который посчитал, что отдыхать помешает муравейник, и просто-напросто сжег его. Сами события должны звучать понятно. Свою позицию высказывайте, опираясь на требуемую схему: тезис, пример, вывод. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.