Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как становятся гениями? В деле прогресса человечества мы редко замечаем влияние наследственности (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

Как становятся гениями?

Отвечая на вопрос, Константин Эдуардович Циолковский пишет о том, что главную роль в становлении гением играет среда в которой он растет. В детстве у рассказчика появилась глухота, которая и подгоняла его работать, искать и творить. У многих прославившихся ученых и изобретателей были физические или психические отклонения, которые, так или иначе, могли благотворно повлиять на их желание выделится, например, построив или смастерив что-нибудь.

Продолжая рассуждения, ученый также соглашается, что гены играют немаловажную роль. Автор считает, что соединение сильной воли отца и талантливости матери сильно повлияли на него. Генетические особенности тоже влияют на наш характер и здоровье, люди могут быть упрямыми, и если они берутся за что-то, к примеру, за создание машины, то доводят дело до конца.

Оба примера, дополняя друг друга, описывают одни из причин, по которым люди становятся выдающимися учеными в той, или иной области.

К.

Э. Циолковский убежден, в том, что помимо генов и окружения, важную роль для изобретательского ума играют также: гнет судьбы и удачное сочетание родителей.

Я согласна с позицией автора. Совершенно разные факторы могут повлиять на высокое интилектуальное развитие индивида. Так, мой друг с самого детства любил разбирать свои детские игрушки и смотреть, из чего они были созданы. Его родители не делали ничего выдающегося, они были обычными кондитерами и никогда не запрещали сыну экспериментировать с разными механизмами и машинами. Сейчас он работает в узком направлении, он создает лазерные аппараты, которые точечно способны удалять раковые опухли, таких создателей как он очень мало в современном мире.

Таким образом, чтобы стать гением мало иметь только хорошие гены, нужно также стараться развивать свой талант и усердно работать, улучшая результаты в определенной области.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как становятся гениями?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (наличие отклонений, генетические особенности). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) Не раскрыто полноценно введение. Стоит добавить «Именно эту проблему ставит перед читателями автор предложенного текста, К. Э. Циолковский»

2) В становлении гением – в становлении (кого?) гения

3) «…например, построив или смастерив что-нибудь» - отсутствует определяемое сказуемое, к чему привязан деепричастный оборот – непонятно

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «интилектуальное» - интеллектуальное

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…среда в которой он растёт» - запятая после «среда»

2) «в той, или иной области» - убрать запятую

3) «генов и окружения, важную роль…» - убрать запятую

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «сильной/сильно» - заменить на «существенно»

2) Повтор «повлияли/влияют» - заменить на «воздействуют»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 17 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.