Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Один день из жизни рекламного агентства (Сочинение на свободную тему)

Маркетинг всегда играл важную роль на рынке. В современных условиях свободной конкуренции компании борются за клиентов, стараются сделать свой продукт «привлекательнее», в чём им помогают рекламные агентства.

В последнее время появляется всё больше ярких и неординарных компаний, которые занимаются продвижением. Поэтому данная сфера привлекает молодых специалистов, но так ли проста и разнообразна работа менеджера по рекламе?

Для начала стоит отметить необходимость большого количества знаний и общей эрудированности менеджера, поскольку реклама не работает «в вакууме», нужно знать все новые тенденции в маркетинге, и, конечно, разбираться в маркетинговых исследованиях. Все это связано с задачей — определения целевой аудитории и её предпочтений. Менеджер проводит А/В-тестирование, пробует различные формы рекламы для достижения максимального результата. Но, если менеджер неверно определился с целевой аудитории, то рекламный бюджет может быть потрачен, а цель достигнута не будет — в такой ситуации, агентство понесёт серьезные расходы за некомпетентного сотрудника.

Так же целевая аудитория может меняться в зависимости от продукции компании и её качества, любой скандал вокруг клиента отражается на результатах рекламы (виноват будет в итоге менеджер, который не сумел вовремя среагировать и повлиять на ситуацию).

В творческих профессиях часто возникают «творческие кризисы», невозможно каждый день генерировать гениальные неповторимые идеи. Это ещё раз подтверждает гипотезу «нестабильности» рекламного бизнеса — сегодня ваша идея произвела фурор, а завтра вы сделали слишком креативную рекламу, переоценили «гибкость» аудитории и как результат — репутация клиента подпорчена. Это решается за счёт коллективного управления: взаимодействия с другими легче найти решение проблемы, а создание идей, благодаря «мозговому штурму» всегда будет интересным и непохожим на предыдущие.

Ещё одной сложностью для творческих личностей в данной профессии является документооборот: после каждого запуска рекламы необходимо предоставлять отчет клиенту, поскольку стоимость их может достигать несколько сотен тысяч. Умение работать с таблицами, грамотно писать и считать — обязательные навыки для менеджера. Если агентство большое, то этот вопрос упрощается за счёт найма отдельных специалистов, отвечающих за специфические направления (юрист и экономист в сфере рекламного бизнеса — при профессиональных знаний в своей области они должны разбираться в основах маркетинга).

Итак, рекламное агентство — это далеко не только красивая картинка и полная творчества и разнообразия деятельность. Это высокие риски и ответственность за результаты выбранной маркетинговой стратегии; это требовательные заказчики, которые, зачастую, не разбираясь в технических основах рекламы навязывают собственные неэффективные, а иногда и «губительные» видения своего продукта. Только скоординированные действия всех сотрудников агентства (дружный и квалифицированный коллектив, включая юристов, бухгалтеров и т. д.) позволят развиваться компании и оставаться «в тренде».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.