Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какова роль природы в жизни человека? Выпавший за ночь снег замел узкую дорожку, ведущую от Уваровки к школе (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Какова роль природы в жизни человека? Именно этой проблеме посвящён текст Ю. М. Нагибина.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленному вопросу, автор пишет, что учительница «с радостным интересом всматривалась в эту неведомую ей потайную жизнь леса». Автор указывает, что природа скрывает в себе довольно много тайн, что заинтересовывает человека.

Важны также слова: «вслед за тем с болью подумала Анна Васильевна»- писал автор, упоминая урок учительницы, на котором она не смогла передать красоту жизни, и «как бедно, сухо и холодно говорила она о слове, о языке, о том, без чего человек нем перед миром, бессилен в чувстве». Читатель понимает, что окружающий мир заставляет людей задуматься о правильности их выражений и напоминает о своём великолепии.

Приведённые примеры дополняют друг друга. Потому что природа заинтересовывает в себе, заставляет задуматься о жизни.

Позиция автора такова: окружающая среда, даёт человеку понимание о мире и о прекрасном, интригует своими тайнами.

Я согласна с позицией автора.

Действительно, природа, которая окружает цивилизацию, дает ей осознанность о великом мире, создавая какую-то загадочность в своих красотах. Например, моя мама любит после тяжёлого рабочего для отдохнуть в саду, который окружает её своим великолепием, заставляя задуматься о чем-то красивом.

В заключение хочу ещё раз подчеркнуть, мысли о природе дают человеку возможность окунуться в неё, вспомнить о её просторах и о бескрайном величии.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какова роль природы в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (заинтересованность человека, напоминание о своём великолепии). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «…друг друга. Потому что…» - придаточная часть предложения, следует продолжить мысль без нового предложения

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи разнообразен. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…» - писал автор… нужно поставить запятую перед «-»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 22 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.