Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему человек всегда стремится вернуться домой? Аргументы М. Ю. Лермонтов «Мцыри», А. С. Пушкин «Капитанская дочка» (Итоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Наверное каждый человек задумывался о том почему человек всегда стремится вернуться домой. Кто-то считает дом домом в котором он вырос, а кто-то считает своим домом родину. И у каждого человека причины могут быть разные в зависимости о представлении дома. Человеку может нравится атмосфера в котором он вырос, запах благоухающей растительности или чувство спокойствия возникающее в присутствии его любящей семью, или друзей с которыми он проводил время в период его взросления.

Обращаясь к произведению Михаила Юрьевича Лермонтова «Мцыри» мы видим как маленького мальчика силой забрали из родного аула.

В последствии которого его отдали монахам. Мальчику монастырь кажется тюрьмой. Он хочет вернуться домой. И в один прекрасный день, за несколько дней до процесса становления монахом, он сбегает из-за невнимательности служащих. Три дня находясь на природе и пытаясь вернуться к себе домой, он чувствует спокойствие и единение с природой. Но в итоге, делая круг, он не находит путь домой, и возвращается в тюрьму, сожалея о том, что забыл дорогу домой. Мы понимаем, что его родина это аул, и он, сбегая из монастыря в природу, чувствует эту атмосферу дома.

Также в произведении Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», автор описывает сюжет, в котором после казни родителей Маши Мироновой, Петр Гринев отправляет Машу и Савельева к себе домой, так как он чувствует что она будет в безопасности в окружении его семьи. В последствии и сам отправляется туда. Можно сделать следующий вывод: Человек пытается не только вернутся домой сам, но и взять человека с которым он хочет прожить оставшуюся жизнь.

Таким образом человек чувствует душевную теплоту возвращаясь к себе домой.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

Итак, требование №1 «Объём итогового сочинения» выполнено: написано более 250 слов. Требование №2 «Самостоятельность написания ИС» выполнено, видно, что мысли ваши, нигде не списаны. Давайте проверим сочинение по критериям.

Критерий 1 «Соответствие теме»

К1. Зачёт.

Сочинение соответствует теме.

Критерий 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

К2. Незачёт.

Экзаменуемый привлекает два литературных примера: произведения «Мцыри» М. Ю. Лермонтова и «Капитанская дочка» А. С Пушкина.

Аргументы не раскрыты, есть описание – пересказ, но, кажется, вы не читали произведений, т.к. есть грубые фактические ошибки что в одном, что в другом произведении.

Фактические ошибки есть.

Критерий 3 «Композиция и логика рассуждения»

К3. Зачёт.

Композиция правильная, все абзацы на своих местах. Логика рассуждения присутствует, ведь вы рассуждаете о том, почему нас всегда тянет домой.

Критерий 4 «Качество письменной речи»

К4. Незачёт. Количество речевых и грамматических ошибок мешает понимать смысл сочинения.

Речевые ошибки

человек задумывался о том почему человек всегда стремится – тавтология. «Человек» два раза в одном предложении.

считает дом домом – тавтология, не надо употреблять однокоренные слова и формы одного слова в одном предложении.

каждого человека причины могут быть разные в зависимости о представлении дома. – о представлении, что такое дом.

в период его взросления – местоимение избыточно, нужно убрать.

мы видим как маленького мальчика силой забрали из родного аула. В последствии которого его отдали монахам. – маленького мальчика забрали из аула и отдали монахам.

до процесса становления монахом – до принятия пострига.

он сбегает из-за невнимательности служащих – из-за невнимательности монахов. Служащих нет в монастыре.

Грамматические ошибки

Человеку может нравится атмосфера в котором он вырос – атмосфера , в которой …

чувство спокойствия возникающее в присутствии его любящей семью – любящей семьи.

Стилистические ошибки отсутствуют

Грамотность

К5. Незачёт

Количество ошибок недопустимое (я выделила не все ошибки).

Орфографические ошибки

В последствии которого его отдали монахам. – наречие «впоследствии».

Пунктуационные ошибки

Наверное каждый человек – вводное слово нужно отделить запятой.

человек задумывался о том почему человек всегда стремится – придаточное предложение нужно отделить запятой.

Кто-то считает дом домом в котором он вырос – придаточное предложение нужно отделить запятой.

Человеку может нравится атмосфера в котором он вырос - придаточное предложение нужно отделить запятой.

чувство спокойствия возникающее в присутствии его любящей семью - причастный оборот нужно выделить запятыми.

друзей с которыми он - придаточное предложение нужно отделить запятой.

Обращаясь к произведению Михаила Юрьевича Лермонтова «Мцыри» мы видим – нужно выделить деепричастный оборот запятой.

мы видим как маленького мальчика силой забрали - придаточное предложение нужно отделить запятой.

В последствии которого его отдали монахам. Это часть придаточного предложения, нужно связать его запятой с предыдущим предложением.

Заключение

За сочинение ставится «незачёт».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском