Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какую роль играет искусство в военное время? По тексту Л. И. Овчинниковой «Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки…» (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

На данном примере мы видим, что искусство помогает человеку отвлечься от печальных событий, окружающих его в военное время, и не впасть в отчаяние.

Данным примером автор показывает нам, что искусство способно пробудить в человеке смелость и надежду на светлое будущее, которые необходимы каждому в период военных действий. Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что искусство даёт человеку силы, чтобы пережить трудности и потери во время войны, рождает в нём бесстрашие и храбрость, вселяет в него веру в лучшее.

Овчинникова считает, что в военное время искусство — источник патриотизма, мужества и надежды на светлое будущее для людей.

Я согласна с мнением автора и считаю, что искусство помогает людям в трудное для их страны время, поддерживает в них силу духа. Так, огромную роль в жизни россиян сыграла созданная Д. Д. Шостаковичем «Ленинградская симфония», которую он представил слушателям во времена блокады Ленинграда. Данная работа музыканта произвела огромное впечатление на жителей города и сумела передать те чувства, которые объединяли людей во время войны: веру в победу, готовность к подвигу, стойкость духа и безграничную любовь к Родине.

На этом примере мы видим, что искусство зажигает в человеке патриотизм, вдохновляет его на подвиги и поддерживает в нём веру в победу над врагом.

В заключение хочется сказать, что в военное время искусство необходимо людям также, как воздух: с ним человеческое сердце находит в себе силы сохранять надежду на лучшее и оставаться верным Родине.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какую роль в жизни играет искусство в военное время?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (помогает отвлечься, пробуждает смелость и надежду). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Таким образом, оба примера…» - новый абзац

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи разнообразен. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «Размышляя над данной проблемой автор текста…» - запятая перед «автор»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 22 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.