Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Любовь. Софья Ивановна была одной из тех редких немолодых женщин, рождённых для семейной жизни (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Как человек любит?Над этой проблемой задумывается Лев Николаевич Толстой в предложенном для анализа тексте.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме автор пишет:

Автор дает понять читателю: для кого-то главное в любви- красота, именно ради нее они и испытывают чувства.

Более того, необходимо обратить внимание на следующие слова:

Становится очевидно, для кого-то взаимность любви не играет роли, так как человек, проявляя таким способом чувства, не задумывается о самом объекте любви.

Эти примеры можно противопоставить. Они показывают, что каждый человек выбирает свой язык.

Позиция автора ясна. Писатель считает, что любить можно по разному:любовью красивой, любовью самоотверженной и любовью деятельной.

Я согласна с мнением автора. Действительно,

каждый проявляет любовь по-своему. Например, мой дедушка очень любит мою бабушку.

Он заботиться о ней, оберегает, помогает, но никогда не говорит, что он любит ее. Бабушка на него иногда обижается из-за этого, но понимает что все свои люди проявляют свои чувства по-разному.

В заключение ещё раз подчеркну, что личность сама выбирает свой стиль любви.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как человек любит?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (красиво, самоотверженно). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «каждый проявляет…» - предыдущий абзац

Логические ошибки:

1) «именно ради неё они…» - кто они? Заменить на «некоторые люди»

2) «человек выбирает свой язык» - язык любви

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…к поставленной проблеме автор пишет…» - запятая перед «автор»

2) «но понимает что все…» - запятая перед «что»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Во избежание повтора «любовью красивой, любовью самоотверженной и любовью деятельной» указать «любовью красивой, самоотверженной или деятельной»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.