Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Роль ремарок в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» (ЕГЭ по литературе)

15 из 18
Оценка эксперта внизу

Пьеса «Вишневый сад» была написана в 1903 году. В этом произведении автор поднял проблему взаимоотношений в семье. Герои пьесы хоть и являются родственниками, но им не о чем поговорить друг с другом. У каждого много мыслей, но они не могут ими ни с кем поделиться, потому что их не поймут.

Произведение написано для постановки на сцене, а значит в нем должны быть ремарки.

Но в «Вишневом саду» они играют особую роль. Актеры должны с точностью передавать внутреннее состояние героя, чтобы зрителям было понятно, что чувствует герой. А так как проблематика пьесы – это недопонимание между членами семьи, некоторые эмоции и переживания актеры должны передать без слов. У героев многие мысли крутятся в голове, но высказать они их не могут. Именно ремарки помогают актерам понять, как именно в тот или иной момент нужно вести себя на сцене. В ремарках автор четко описывает действия и настроение героя в различные моменты пьесы. А если бы ремарок не было, то актеры терялись бы на сцене и не понимали как и им действовать. Для понимания данного произведения необходимо не только слышать речь актеров, но и видеть как они себя ведут. Ведь некоторые переживания и мысли героев невозможно передать словами.

Именно для лучшего понимания задумки автора написаны ремарки. Благодаря им актеры понимают как им вести себя в различных ситуациях. А зрителю лучше понятен замысел автора.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие.

Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне (3 из 3).

2.Привлечение текста произведения для аргументации.

Для аргументации текста привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (3 из 3).

3.Опора на теоретико-литературные понятия.

Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, два и более из них использованы для анализа текста произведения (-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют (3 из 3).

4.Композиционная цельность и логичность.

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов (3 из 3).

5.Соблюдение речевых норм.

Допущены четыре речевые ошибки (1 из 3).

Речевые ошибки:

1) «состояние героя, чтобы зрителям было понятно, что чувствует герой» - повтор: герой.

2) «Актеры должны с точностью передавать внутреннее состояние героя, чтобы зрителям было понятно, что чувствует герой. А так как проблематика пьесы – это недопонимание между членами семьи, некоторые эмоции и переживания актеры должны передать» - повтор: актёры должны.

3) «момент нужно вести себя на сцене. В ремарках автор четко описывает действия и настроение героя в различные моменты» - повтор: момент.

4) «Именно для лучшего понимания задумки» - понимания внутреннего мира героев и раскрытия задумки автора.

6.Соблюдение орфографических норм.

Орфографических ошибок нет, или допущены одна – две ошибки (1 из 1).

7.Соблюдение пунктуационных норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Пунктуационные ошибки:

1) «Произведение написано для постановки на сцене, а значит в нем должны» - запятая после «а значит».

2) «не понимали как и им действовать» - запятая перед «как».

3) «но и видеть как они себя ведут» - запятая перед «как».

4) «актеры понимают как» - запятая перед «как».

8.Соблюдение грамматических норм.

Грамматических ошибок нет, или допущены одна – две ошибки (1 из 1).

Грамматическая ошибка:

«Актеры должны с точностью передавать внутреннее состояние героя» - героев. Либо: актёр.

Таким образом, 15 из 18.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.