|
9.2. Смысл предложения из текста А. А. Лиханова «Воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой» (ОГЭ по русскому)Смысл высказывания героя из данного рассказа мне понятен. Наш главный герой, будучи большим фантазёром, раздумывал о мирах, описанных в прочитанных им книгами. Он неоднократно воображал себя и героем книг, и автором, меняющим ход истории произведения. Свою точку зрения я могу доказать несколькими примерами из текста. Во-первых, в предложении 38 рассказчик, читая сказку А. С. Пушкина, ставил себя на место царевича. После он оборачивался самим собой и начинал общаться с персонажами произведения Думаю, что мальчик так делал для того, чтобы объяснить неразумным персонажам, что хотел сказать автор и как справиться с надвигающимися трудностями. Этим действием он сам для себя ещё раз устанавливал мысль автора, прорабатывал у себя в голове всё то полезное, что можно было вынести из книги. Во-вторых, рассказчик изменяет судьбу Гавроши — участника французской революции. В новой придуманной истории герой не погиб. Рассказчик решил, что он сбежит вместе с последними коммунарами. Мальчик поставил себя на место того героя, который был обречён на смерть, но знание прочитанного в книге наперёд помогли избежать гибели. Без сомнения, такой приём при чтении книги способствует умственному и творческому развитию человека, и совсем не важно, в каком возрасте он практикует такое чтение с использованием фантазии. Это пример-иллюстрация из предложения 40. Таким образом, дети и взрослые, читающие много литературных произведений, обладают развитыми фантазией и воображением. Это помогает не только научиться жизни, но и способствует воспитанию высоких ценностей личности, её формирования устойчивых взглядов и мировоззрения в целом. Обновлено: Опубликовал(а): MiVi_BlueLlow Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|