Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какими качествами обладают любимые герои автора в булгаковской прозе? (По роману М.А.Булгакова «Белая гвардия» или «Мастер и Маргарита») (ЕГЭ по литературе)

12 из 18
Оценка эксперта внизу

12. 3 Какими качествами обладают любимые герои автора в булгаковской прозе? (По роману М. А. Булгакова "Белая гвардия" или "Мастер и Маргарита". )

В произведении Михаила Афанасьевича Булгакова присутствуют темы добра и зла, тема любви, тема таланта и мастерства и др. Рассмотрим какими же качествами обладают любимые герои М. А. Булгакова.

Маргарита - это смелая героиня, которая борется за любовь. Ради настоящего чувства Маргарита пошла на сделку с дьяволом и была королевой на его балу. Помимо этого, Маргарите не чуждо милосердие, она сначала, вместо исполнения собственного желания, просит за Фриду: "Я хочу, чтобы Фриде перестали подавать тот платок которым она удушила своего ребёнка"

Воланд - готов помогать людям, он наделён стремлением к справедливости.

Воланд выступает в романе носителем карательной функции: наказывает тех кто поддаётся порокам, помогает тем кто это заслуживает. На балу Воланд ценит милосердие Маргариты, уважает её за самопожертвование, однако знает, что настоящее желание женщины - возвращение её возлюбленного. Воланд помогает Маргарите и возвращает Мастера.

Мастер - его важнейшее качество - талант. Следует противопоставить образ Мастера другим писателям из МАССОЛИТа. Герой пишет, так как хочет донести истину, он видит свое предназначение в творчестве. Но Мастер не выдерживает критики, он не смог бороться до конца: " Он мне ненавистен, этот роман, - ответил мастер, - я слишком много испытал из-за него".

Таким образом, любимые герои М. Булгакова являются носителями истинных ценностей и идей, заложенные автором. Эти герои заслуживают быть образами чистейшей любви, справедливости, любви к истинном искусству.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие.

Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне (3 из 3).

2.Привлечение текста произведения для аргументации.

Для аргументации текста привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (3 из 3).

3.Опора на теоретико-литературные понятия.

Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, два и более из них использованы для анализа текста произведения (-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют (3 из 3).

4.Композиционная цельность и логичность.

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны между собой, НО внутри смысловых частей есть нарушение последовательности и необоснованных повторов (2 из 3).

Логический скачок:

«выступает в романе носителем карательной функции: наказывает тех кто поддаётся порокам, помогает тем кто это заслуживает» - раз он оказывает помощь, значит, он исполняет не только карательную функцию.

5.Соблюдение речевых норм.

Допущено пять или более речевых ошибок (0 из 3).

Речевые ошибки:

1) «В произведении Михаила Афанасьевича Булгакова» - в каком именно произведении?

2) «присутствуют темы добра и зла, тема любви» - корректно: раскрывается несколько тем: тема добра и зла…

3) «она сначала, вместо исполнения собственного желания, просит за Фриду» - вместо того, чтобы озвучить своё сокровенное желание, она просит простить Фриду.

4) «носителем карательной функции» - исполнителем карательной функции.

5) «герои М. Булгакова являются носителями истинных ценностей и идей, заложенные автором. Эти герои» - повтор: герои.

6) «образом, любимые герои М. Булгакова являются носителями истинных ценностей и идей, заложенные автором. Эти герои заслуживают быть образами» - повтор: образ.

7) «чистейшей любви, справедливости, любви к истинном искусству» - повтор: любовь.

6.Соблюдение орфографических норм.

Орфографических ошибок нет, или допущены одна – две ошибки (1 из 1).

7.Соблюдение пунктуационных норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Пунктуационные ошибки:

1) «Рассмотрим какими же качествами» - запятая перед «какими».

2) «Воланд - готов помогать» - лишнее тире.

3) «наказывает тех кто поддаётся» - запятая перед «кто».

4) «помогает тем кто это заслуживает» - запятая перед «кто».

8.Соблюдение грамматических норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Грамматические ошибки:

1) «присутствуют темы добра и зла, тема любви» - тема добра и зла.

2) «Мастер - его важнейшее качество – талант» - Важнейшее качество Мастера – талант.

3) «Но Мастер не выдерживает критики, он не смог» - не выдерживает… не может. Либо: не выдержал… не смог.

4) «идей, заложенные автором» - заложенных.

5) «к истинном искусству» - истинному.

Таким образом, 12 из 18.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.