Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Можно ли изменить жизнь к лучшему только желанием? В дни зимних вьюг, когда вся земля, всё на земле: дома, деревья – тряслось (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Можно ли изменить жизнь к лучшему только желанием? Данную проблему в своём тексте поднимает Максим Горький.

Писатель повествует об отношении рассказчика и его сожителей по мастерской к жизненным преобразованиям. Капендюхин и Ситанов долго общались по ночам. Они беседовали о Боге, правде, счастье, о том, что жизнь непонятна и запутана. Рассказчик о своих сожителях говорит следующее:"Но в то же время я видел, что желание жить лучше ни к чему не обязывает, ничего не изменяет в жизни мастерской, в отношении мастеров друг к другу". Несмотря на то, что Ситанов и Капендюхин считают, что жизнь плохая, они ничего не делают для того, чтобы её сделать её лучше, смиряются со своим существованием. Друзьям противопоставлен рассказчик, который вместе с Павлом заткнул дыру в полу, смазал маслом скрипящий жестяной вертун форточки. Он улучшает свои жилищные условия, делает свое существование более комфортным.

Противопоставляя эти примеры, Максим Горький показывает, что необходимо совершать хоть какие-то действия, для того чтобы изменить свою жизнь к лучшему.

Позиция писателя достаточно ясна: чтобы сделать свою жизнь лучше, одного желания не достаточно, для этого необходимо совершать действия.

Я не могу не согласиться с позицией автора, так как действительно считаю, что одного желания и слов мало, с их помощью невозможно изменить жизнь и всё останется по-прежнему.

Слова и необходимо реализовывать в жизнь своими поступками и постепенно идти к своей цели.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Можно ли изменить жизнь к лучшему только желанием?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (Капендюхин и Ситанов, рассказчик). Пояснения к примерам полноценно не даны. Указана и проанализирована смысловая связь. (3 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Друзьям противопоставлен рассказчик…» - новый абзац

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «не достаточно» - недостаточно

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…изменить жизнь и всё останется…» - запятая перед «и»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском