Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Отношение сына к матери Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете (ЕГЭ по русскому)

8 из 24
Оценка эксперта внизу

Александр Александрович Фадеев один из самых моих любимых писателей. Отношение сына к матери. Эту проблему мы можем заметить в тексте А. А. Фадеева. Для аргументирование я данной проблемы приведу два примера из текста.

В воспоминаниях рассказчика, руки его матери были чуть грубыми и шершавыми, но ему они козались очень нежными, и даже загар ему казался ровным.

Я считаю, что каждый ребенок должен относится к матери как к единственному человеку который всегда будет рядом, ведь так и есть, но к сожалению, многие понимают это только в старости или когда уже потеряли шанс отплатить ей за всю её

заботу и любовь которую она подарила им в детстве.

А также в тексте говорится о грубом отношении к матери, например „Оглянись жсе и ты, юнома, мой днуг оглянись, как и я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать. " Я считаю, что хоть мы и заботимся о матери, как можем, но мы можем обижать их даже не замечая этого.

Эти примезы противопоставлены и

показывают нам разное отномение ребёнка к той кто подарила ему жизнь.

Автор считает, что повзрослев мы понимаем, то насколько ценно время проведённое с мамой.

Я согласен с позицией автора считаю, что нет для нас человека роднее, чем родная мать.

Итак, я считаю, что мне удалось раскрыть проблему текста «Отношение сына к матери».

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема отношения сына к матери» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (3 из 5).

«Я считаю, что каждый ребенок должен» - пояснение – это не то, что вы считаете, а то, что считает автор.

К3. Позиция автора сформулирована неверно. (0 из 1)

Проблема не отражена.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Балл снижен из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «В воспоминаниях рассказчика, руки его матери были чуть грубыми и шершавыми, но ему они козались очень нежными» - а как тогда возникли воспоминания о грубых руках, если они казались ему нежными?

2) «мы и заботимся о матери, как можем, но мы можем обижать их даже не замечая этого» - кого «их»? Речь шла об одной матери.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «козались» - казались.

2) «ребенок должен относится к матери» - относиться.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Александр Александрович Фадеев один из самых моих» - тире перед «один».

2) «Отношение сына к матери. Эту проблему» - тире вместо точки.

3) «В воспоминаниях рассказчика, руки его матери» - запятая не требуется.

4) «ребенок должен относится к матери как к единственному человеку который всегда будет рядом» - запятая перед «который».

5) «но к сожалению, многие» - запятая после «но».

6) «заботу и любовь которую она подарила» - запятая перед «которую».

7) «например „Оглянись» - двоеточие после «Например».

8) «Я считаю, что хоть мы и заботимся о матери, как можем, но мы» - запятая перед «хоть».

9) «можем обижать их даже не замечая этого» - запятая после «их».

10) «к той кто подарила ему жизнь» - запятая перед «кто».

11) «что повзрослев мы понимаем» - «повзрослев» обособляется запятыми.

12) «ценно время проведённое с мамой» - запятая после «время».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Для аргументирование я данной» - Для аргументирования данной.

2) «Оглянись жсе» - же.

3) «Эти примезы» - примеры.

4) «отномение» - отношение.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Для аргументирование я данной проблемы» - а зачем проблему аргументировать? Корректно: для раскрытия.

2) «Эту проблему мы можем заметить в тексте А. А. Фадеева. Для аргументирование я данной проблемы» - повтор: проблема.

3) «козались очень нежными, и даже загар ему казался» - повтор: казались.

4) «но ему они козались очень нежными, и даже загар ему казался ровным» - повтор: ему.

5) «к матери, например „Оглянись жсе и ты, юнома, мой днуг оглянись, как и я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать. " Я считаю, что хоть мы и заботимся о матери» - повтор: матерь.

6) «как можем, но мы можем» - повтор: можем.

7) «мы понимаем, то насколько ценно» - лишнее: то.

8) «Я согласен с позицией автора считаю» - и считаю.

9) «роднее, чем родная» - повтор: родной.

10) «я считаю, что мне удалось раскрыть проблему текста» - неудачный вывод.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако пояснения отсутствуют. Авторская позиция не отражает проблему. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.