Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Мыслить – это значит всегда отвечать на вопрос почему (А.Ф. Лосев)» (Сочинение на свободную тему)

Среди заданных вопросов для рассуждения мне больше всего стал интересен вопрос: «Мыслить – это значит всегда отвечать на вопрос почему (А. Ф. Лосев). » Данный вопрос мне интересен сам по себе, на данном этапе развития своего существа я сам достаточно часто прибегаю к тому, что задаю себе этот вопрос и на него отвечаю размышляя и рассуждаю сам с собой.

Если обобщить свои мысли в этом направлении, то я могу сказать о том, что для нашего ума сам интерес к какой-либо информации и то как мы ее охватим, усвоим и насколько долго она будет храниться в парадигме наших жизни. На своем жизненном опыте я понял то, что раньше для меня было достаточно познания определенного факта, который я просто укладывал в одну из ячеек хранения своей внутренней базы данных и шел дальше, но потом не понимал почему эту ячейку порой не найти и приходится обновлять эту информацию, то есть заново ее искать.

За последние годы своей жизни я понял что это происходит потому что я работаю просто с определенным теоретическим фактом и на личном опыте понял, что работая с определенным фактом необходимо задавать себе вопросы: Почему? Каким образом? Из за чего и тд. , с вопросами, для ответа на которые необходимо объяснять факт который ты изучаешь, познавать его причины, то почему он возник, как он возник, что к этому привело и тд. Работая с информацией на таком уровне, ты ее познаешь на другом уровне, ты ее потом не забываешь, так как она подкреплена большим количеством крепких нейронных связей, особенно если ты многие задаваемые себе вопросы ответил сам, размышляя.

В учебном процессе, во время учебных занятий, во время взаимодействия с аудиторией, а так же составлении домашнего задания для обучаемых, необходимо основывать и структурировать весь поток информации через данную парадигму, тогда те знания которые будут получать обучаемые будут сильно закреплены в их головах и останутся на долго, да и сам процесс обучения будет проходить гораздо интересней, активней и детализированней, так каждый из обучаемых будет думать, будет обрабатывать информацию и углубляться в ее фундаментальные основы, развивая мысль вопросом: «Почему?».

К большому сожалению на моем жизненном пути, не так много педагогов

мне встречалось, которые понимали вопрос над которым я веду рассуждение, но те педагоги которые мне встречались, дали мне понимание этого немаловажного факта и даже когда я во время обучения это не совсем понимал, то сейчас вспоминаю об этих педагогах как о профессионалах. Ведь мне не было скучно и рутинно на их занятиях, ведь я не забывал через пол года все то, что мы проходили на занятии, активно изучали и рассуждали отвечая в ходе занятия на такие вопросы.

Я считаю что каждый педагог, абсолютно каждой ступени образования должен основывать свое занятие не просто как передачу «сухого» факта, а во взаимодействии с аудиторией, задавать обучаемым вопрос: «почему?», либо побуждать задавать его самим себе.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.