Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема проявления заботы о природе Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой (ЕГЭ по русскому)

12 из 24
Оценка эксперта внизу

А. И. Куприн один из самых моих любимых русских писателей. Проблема проявления заботы о природе, эту проблему мы замечаем в тексте Куприна. Для обоснования данной проблемы приведу два примера из текста.

В абзаце N3 говорится о том, что Антон Павлович Чехов с особой ревнивой любовью относился к своему саду, «по утрам сидя на корточках обмазывал серой стволы роз или выдёргивал сорные травы из клумб». Это показывает нам, что он с любовью и заботой относился к своему саду.

А также в абзаце N9 говорится о том, что «он с одинаковой любовью ухаживал за цветами, точно видя в них символ будущей красоты» он верил в то, что растения смогут сделать мир счастливее и добрее.

Эти примеры дополняя друг друга показывают нам, что А.

П. Чехов очень сильно заботился о природе и считал что растения сделают мир лучше.

Автор считает, что забота о природе у Чехова проявляется тем, что он сам ухаживал за своим садом и вырастил их на оврагах и пустырях, выдёргивая все сорняки.

Я считаю, что Чехов проявляет истинную любовь к природе заботясь и ухаживая за своим садом, который он сам построил и вырастил. Это напоминаем мне о моей матери которая постоянно следит за нашим огородом поливает деревья, убирает сорняки, чистит его и всегда переживает насчёт каждого цветка который там растёт.

Мне бы хотелось чтобы каждый так заботился о природе как А. П. Чехов ведь природа и человек тесно связаны друг с другом в этом бесконечном жизненном цикле.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Проблема проявления заботы о природе» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к одному примеру. Смысловая связь между примерами выявлена верно (4 из 5).

«В абзаце N3 говорится о том» - лучше указывать предложения.

Отсутствует пояснение ко второму примеру. «Он верил…» можно посчитать дополнением к примеру.

К3. Позиция автора сформулирована не совсем верно. (0 из 1)

«забота о природе у Чехова проявляется» - речь должна идти не только про Чехова. В авторской позиции отражается вечная проблема, которая относится ко всем людям.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Балл снижен из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «А. И. Куприн один из самых моих любимых русских писателей. Проблема проявления заботы» - логический скачок.

2) «с особой ревнивой любовью относился к своему саду, «по утрам сидя на корточках обмазывал серой стволы роз или выдёргивал сорные травы из клумб». Это показывает нам, что он с любовью и заботой относился к своему саду» - логический и речевой повтор.

3) «сам ухаживал за своим садом и вырастил их на оврагах и пустырях» - кого «их»?

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «А. И. Куприн один из самых моих любимых» - тире перед «один».

2) «Проблема проявления заботы о природе, эту проблему» - нужно поставить тире (но это не исключит речевого повтора).

3) «что «он с одинаковой любовью ухаживал за цветами, точно видя в них символ будущей красоты» он» - запятая после «красоты».

4) «Эти примеры дополняя друг друга показывают» - «дополняя друг друга» обособляется запятыми.

5) «считал что растения» - запятая перед «что».

6) «любовь к природе заботясь и ухаживая за своим садом» - запятая перед «заботясь».

7) «о моей матери которая постоянно» - запятая перед «которая».

8) «следит за нашим огородом поливает» - запятая перед «поливает».

9) «цветка который там растёт» - запятая перед «который».

10) «Мне бы хотелось чтобы каждый» - запятая перед «чтобы».

11) «о природе как А. П. Чехов ведь природа» - «как А.П. Чехов» обособляется запятыми.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «проявляется тем» - проявляется в том.

2) «Это напоминаем мне о моей» - напоминает.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Проблема проявления заботы о природе, эту проблему мы замечаем в тексте Куприна. Для обоснования данной проблемы» - повтор: проблема.

2) «эту проблему мы замечаем» - не совсем уместное «замечаем».

3) «тексте Куприна. Для обоснования данной проблемы приведу два примера из текста» - повтор: текст.

4) «сделать мир счастливее и добрее» - как мир может быть счастлив и добр? Такие слова могут относиться к людям.

5) «садом, который он сам построил» - как можно «построить сад»?

6) «природе как А. П. Чехов ведь природа» - повтор: природа.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако отсутствует пояснение ко второму примеру. Авторская позиция отражена не совсем верно. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.