Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Я и другие аргумент А. П. Чехов «Человек в футляре» (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Я думаю, что рассказ А. П. Чехова «Человек в футляре» помогает раскрыть смысл понятия «Я и другие». В этом произведении борьба личности с обществом раскроет персонаж Беликов. Главный герой является интровертом, что значит замкнутый в своем маленьком мире, как рак-отшельник.

Он был асоциальный тип, но при этом оказывал сильное влияние на окружающих. Читая рассказ Чехова, возникает два вопроса: почему персонаж не может быть как все и почему общество не может понять его? Беликов такой, какой он есть, его не изменить. Он не злой по характеру, но слишком принципиален по отношению к другим. Но общество может сделать лучше и себя, и этого человека. Беликов ходил по квартирам учителей, сидел, там молча и уходил, считая такие визиты своей «товарищеской обязанностью».

Никто даже не разбирался в том, почему так происходит, потому что никому нет до этого дела. Почему никто не может его понять и помочь. Проблема современного общества заключается в безразличие по отношению друг к другу.

Учителя хотели женить его на Вареньке, но ничего не вышло. Она хохотушка, которой безразлично состояние Беликова. Когда он упал с лестницы, она рассмеялась. Смех Вари окончательно загнал его в футляр. Ему нужна женщина, которая будет внимательна к нему. Я думаю исправить человека невозможно, но поменять отношение к жизни возможно. Во-первых, если бы окружение Беликова попыталось понять и стало уважать его, то он бы и сам относился ко всем иначе, в первую очередь к себе. Но учителя лишь переложили проблему коллеги на Варю, думая, что все исправится само собой. Во-вторых, общество должно уметь давать отпор и ставить на место, но все боялись Беликова. Все винили его за бесконечные замечания и обсуждали его за спиной, какой он плохой и что угнетает весь город. Я считаю, что принимать все замечания этого человека — неверное решение, таким образом, все учителя сами угнетают себя, загоняя себя в тот же самый футляр.

Я думаю, что проблема общества заключается в равнодушии людей друг к другу. Каждый может только говорить и обвинять, а помочь никто не способен.

Футляр Беликова можно сравнить с коконом. К сожалению, у него не получилось обрести счастье в мире. Он не смог вылезти из кокона и превратиться в бабочку, которая порхает и познает мир. Беликов заточил себя навечно в футляр и был счастлив лежа в гробу.

В заключение мне хотелось бы сказать, что тема "Я и другие" актуальная для нашего времени. Она показывает борьбу между личностью и обществом. Я думаю, А. П. Чехов хотел показать читателю, что проблема не только в одном человеке, но и в обществе. Все люди разные и каждый имеет право на свою точку зрения. И если общество всё время будет придираться к людям, которые выделяются из толпы, то, как говорил Беликов: "как бы чего не вышло". Мы должны уметь прислушиваться и понимать других. Человек и отличается от животного тем, что способен на размышление и осознание.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 599.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведен один пример из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логическая ошибка:

1) «что значит замкнутый в своем маленьком мире, как рак-отшельник. Он был асоциальный тип» - один абзац.

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «в человеке личность. Чтобы человек» - повтор: человек.

2) «понятия «Я и другие»» - это не понятие.

3) «общество должно уметь давать отпор и ставить на место» - кому давать отпор и кого ставить на место?

4) «все боялись Беликова. Все винили» - повтор: все.

5) «все замечания этого человека — неверное решение, таким образом, все учителя» - повтор: все.

6) «таким, как Беликов, то и жизнь у них будет такая» - повтор: таким, такая.

7) «обществом. Я думаю, А. П. Чехов хотел показать читателю, что проблема не только в одном человеке, но и в обществе» - повтор: общество.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Чтобы человек умел находить общий язык с людьми ему необходимо» - запятая после «людьми».

2) «сидел, там молча и уходил» - запятая не требуется.

3) «Почему никто не может его понять и помочь.» - вопросительный знак, а не точка.

4) «Я думаю исправить человека» - запятая после «думаю».

5) «При разговоре с Буркиным, Иван Иваныч сказал» - запятая не требуется.

6) «Все люди разные и каждый имеет право» - запятая перед «и».

Орфографические ошибки:

1) «Он не злой по характеру» - незлой.

2) «заключается в безразличие» - безразличии.

Грамматические ошибки:

1) «борьба личности с обществом раскроет персонаж» - борьбу.

2) «Читая рассказ Чехова, возникает два вопроса» - при чтении. Либо: Читая… я задался вопросом.

3) «возникает два вопроса» - возникают.

4) «говорил Беликов: "как бы чего не» - Как (заглавная буква).

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.