|
Проблема потребности людей покупать цветы по тексту В. А. Солоухина «Москва поглощает огромное количество цветов, и цены на них всегда высокие…» (ЕГЭ по русскому)
Он делает вывод, что у людей голод на красоту, в них живёт страстное желание прикоснуться к живой природе. Этот пример ясно даёт понять, что жители города, ощущающие свою удалённость от природы, не хотят смириться с тем, что они не могут наслаждаться общением с естественным миром цветов, трав и деревьев.
Оба примера противопоставлены друг другу. В одном случае подчёркивается естественное стремление людей к красоте природы, в другом отмечается, что предметы, изготовленные человеком, не всегда могут быть совершенными, всё зависит от мастерства изготовителя. Авторская позиция заключается в следующем: в большом городе особенно остро ощущается дефицит природной, естественной красоты, поэтому люди покупают цветы. Позиция автора мне близка и понятна. Действительно, в городе особенно остро ощущается потребность в живой красоте, так как горожане чувствуют свою удалённость от природы, и им не хватает связи с родной землёй. Чтобы подтвердить верность своей позиции, приведу пример из рассказа Е. И. Носова «Живое пламя». Главная героиня Ольга Петровна сажает на клумбе цветы и ругает рассказчика, своего квартиранта, за то, что он посадил маки. Но затем, глядя на пламенеющие ярким огнём цветы, которые опадут через два-три дня, она приходит к мысли, что у некоторых людей жизнь тоже короткая, но яркая, как у этих цветов, имея в виду своего сына Алексея, который погиб в годы Великой Отечественной войны, спикировав на своём «ястребке» на спину тяжёлого фашистского бомбардировщика. В заключение хочу подчеркнуть, что цветы во все времена имеют над людьми незаметную, но постоянную власть, так как в душе каждого живёт потребность в природной красоте. Обновлено: Опубликовал(а): Vladimirovna Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|