|
Вы здесь: Критика24.ру › Итоговое сочинение (декабрьское)
Проблема несправедливости пример (Итоговое сочинение (декабрьское))Главная проблема в тексте, на мой взгляд, которая есть и всегда будет в нашем мире, это проблема несправедливости. Я думаю, что эту проблему многие увидели, ведь в данном тексте дети были так возмущены тем, что Дантес остался безнаказанным, но никто не знает по-настоящему, получил он наказание или нет. Дети, которым учительница рассказывала про Пушкина и Дантеса, были непонятно ошеломлены и не понимали, почему Дантес не понес никакого наказания. «подумаешь, «терзала совесть», да за такое преступление полагается лютая казнь. » Разве казнь - это наказание? Не всегда. Порой это просто выход из ситуации, лишение жизни человека, который так и остался безнаказанным. А когда тебя мучает совесть и при том всю жизнь, то это наказание, куда хуже, что даже человек может сам себя жизни лишить из-за этого. «Возможно, его терзала совесть, наверное, он чувствовал на душе тяжесть греха. » Мы никогда не знаем, что же чувствует человек внутри, внутри своей души, своего сердца, своей головы. Со стороны мы можем видеть, что человек счастлив, но на деле. . . Это совсем не так. Ведь людям трудно открываться, показывать и признавать, что они испытывают на самом деле. Поэтому неизвестно, что чувствовал тогда Дантес, может его и вправду всю жизнь терзала совесть и он очень сожалел. Захаров таким образом показывает, что смерть - не главное наказание и то, что никогда неизвестно получил человек наказание или нет, ведь его, возможно, мучала совесть всю жизнь, сожаление о том, а может ещё что-то. Я полностью согласен с автором, многие люди получают наказания и хуже смерти, многие люди потом убивают себя из-за угрызения совести или всю жизнь мучаются. Обновлено: Опубликовал(а): O.reshik Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|