Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём смысл человеческой жизни? По тексту И. А. Ильина «Жил однажды чудак…» (ЕГЭ по русскому)

25 из 25
Оценка эксперта внизу

В чем смысл человеческой жизни? Такую проблему поднимает Ильин.

В тексте он приводит в пример историю одного чудака. У него было все: богатство, роскошный дом, но это только отягощало его существование. Герой обратился за помощью к старой женщине, и она направила его в путешествие. Ильин хотел показать, что многих людей постигает духовный кризис, как этого чудака, потому что вначале они ищут «низкие» блага, чтобы удовлетворить потребности.

Но затем не знают, ради чего им стараться, поскольку уже достигли нужного им результата.

С другой стороны, Ильин хотел показать, что люди, пытаясь добиться цели, постепенно забывают, зачем они этого хотели. Автор приводит в пример шахматиста, который детально продумал план, но внезапно забыл его: «Но для чего я всё это предпринимал? Чего я, собственно, этим хотел?!». Людям, одаренным талантом, нужно уметь направить его, найти место в своей жизни.

Эти примеры дополняют друг друга и раскрывают смысл поставленной проблемы. Ильин побуждает нас искать себя не в удовлетворении «низких» потребностей, показывает, как важно уметь находить смысл и не забывать о цели.

Автор видит, что несчастье современного человека заключается в отсутствии смысла жизни. И чтобы найти его, человеку следует отправиться в «путешествие», подразумевая изменить привычный порядок и попробовать что-то новое.

Я согласна с позицией автора, поскольку человек устает от повседневности и ему нужно иметь цель, ради которой он будет стараться. В пример можно привести Болконского из произведения Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Герой несколько раз был на войне, однако цель его была всегда разной. Ради неё он жил и воевал.

Ильин побуждает нас задуматься — в чём смысл нашей жизни?

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено два примера, даны комментарии к ним. Указана, проанализирована связь между примерами. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

6/ 6

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано, обосновано.

1 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное. Работа характеризуется смысловой цельностью. Нет логических ошибок.

2 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, отсутствуют ошибки в точности выражения мысли.

2/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки отсутствуют

2/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки отсутствуют

2/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 25 баллов. Идеальное сочинение.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.