Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Гришковец роль детских впечатлений в жизни человека. Хочу рассказать про посещение своего ленинградского двора и своей первой школы (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном тексе Е. В. Гришковец поднимает проблему роли детских впечатлений в жизни человека.

Автор пишет, что он не был в своем родном дворе тридцать семь лет и, когда приехал туда, “сразу все узнал, все вспомнил, все нашел”. Так писатель дает возможность понять, что детские воспоминания очень важны для человека и откладываются в памяти на всю жизнь.

Кроме того, Е.

В. Гришковец пишет: “Детство имеет такое свойство: в детстве нет незначительных или второстепенных вещей и событий”. Читатель понимает: любые эмоции или события, пережитые в детстве, имеют большое значение для ребенка и запоминаются навсегда.

Оба примера, дополняя друг друга, говорят о том, что детские воспоминания имеют огромное значение для человека и сопровождают его в течение всего жизненного пути.

Позиция Е. В. Гришковца такова: в детстве нет чего-то незначительного или второстепенного, поэтому детские впечатления навсегда остаются в памяти человека.

Я согласен с мнением автора. Зачастую детство оказывает огромное влияние на дальнейшую жизнь. Например, какие-либо увлечения могут перерасти в профессиональную деятельность, или некоторые события, произошедшие в детстве, способны изменить те или иные черты характера человека.

В заключение хочется сказать, что детские впечатления очень ценны для человека, они позволяют на мгновение забыть о трудностях и проблемах и погрузиться в то счастливое и беззаботное время. .

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено два примера, даны комментарии к ним, но почему же смысл выводов одинаков? Даже набор слов одинаков, в выводах по примерам. Разве примеры про одно и то же? Это значит формальный поиск примеров и вывод «только бы что-то написать». Указана, но не проанализирована связь между примерами, потому что она такая же, как выводы по примерам. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

3/ 6

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста не сформулирована. Она в принципе написана, но это повторение слов автора и опять общие фразы про «остаются на всю жизнь».

0/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано, но не обосновано. Обоснование – объяснение своей позиции на примере из литературы, из фильма, из жизни. Если вы решили идти по сложнейшему пути рассуждения, то оно должно быть доказательным.

0 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное, но я бы обратила внимание на то, что примеры-иллюстрации можно (даже НУЖНО) писать в одном абзаце, указывать связь между ними тоже в этом же абзаце. В этой работе к тому же абзацы крохотные, даже смысла нет делить их. Работа характеризуется смысловой цельностью. Логическая ошибка: 1) в выводе пишете о ценности детских воспоминаний, но не раскрываете эту мысль, а вот если бы раскрыли, то это был бы отличный вывод по сочинению.

1 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, нет ошибок в точности выражения мысли.

2/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

Например, какие-либо увлечения могут перерасти в профессиональную деятельность, или некоторые события…
- не нужна запятая между однородными придаточными предложениями.

2/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки отсутствуют

2/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки отсутствуют

2/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 18 баллов. Сочинение плохое, потому что повторение одной и той же мысли на протяжении 3 абзацев говорит о том, что больше мыслей в голове нет, к сожалению. Разве вы самостоятельно не можете ответить на вопрос, почему дороги детские воспоминания? Прежде чем писать сочинение, подумайте над темой, для себя её раскройте, тогда и слова будет подбирать проще.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.