Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Воинская обязанность по тексту Ф. Сологуба «Вечером опять сошлись у Старкиных…» (ЕГЭ по русскому)

13 из 25
Оценка эксперта внизу

Фёдор Сологуб затрагивает проблему долга перед родиной.

Для того чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает о том как мальчики хотели убежать от преждевременной воинской службы. Один из них — Козовалов — сказал, что уедет в Африку, а другой —Бубенчиков во Францию, таким образом, каждый из них хотел избежать службы на фронте.

Позиция автора весьма ясна, он считает что каждый человек должен выполнить долг перед родиной.

Нельзя не согласиться с автором, я того же мнения, что нужно защитить свою родину, если в этом есть необходимость.

Для доказательства своего мнения хотела бы привести к примеру произведение Шолохова "Судьба человека", где главный герой отправляется на фронт, во имя защиты своей страны.

Андрей Соколов был настолько предан своей родине, что даже в пытках не проронил ни слова. Он искупил своей долг перед своей родиной, услужив гордо и верно.

Также проблема долга перед страной затрагивается в произведении А. С. Пушкина "Капитанская дочка", где главный герой был верен своей родной земле. Гринёв не приклонился перед разбойниками, когда они напали на крепость. И даже перед лицом смерти он остался верен русской земле, таким образом он искупил свой долг перед своей родиной.

Выводом из всего вышеуказанного можно сказать, что не нужно пугаться и избегать воинской обязанности, а напротив выполнить её с гордостью перед своей родиной.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведён один пример из текста, но дан лишь его пересказ. Пояснения нет. Не указана и не проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

1/ 6

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано, обосновано.

1 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение неверное. Для обоснования своей позиции выделяется один абзац, а в сочинении целых три абзаца. Работа характеризуется смысловой цельностью. Логические ошибки отсутствуют.

1 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа не характеризуется разнообразием грамматического строя речи, нет ошибки в точности выражения мысли.

1/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

Для того чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает о том как мальчики…
- нужно поставить запятую перед союзом «КАК».

… а другой —Бубенчиков во Францию…
- уточнение «Бубенчиков» нужно с двух сторон одинаково выделять. Раз впереди тире, то и после должно быть тире.

Позиция автора весьма ясна, он считает что каждый человек… [/CIT]- перед союзом «что» нужна запятая.

…я того же мнения, что нужно защитить свою родину, если в этом есть необходимость
. – вместо союза «что» нужно двоеточие, ведь здесь объясняется, какое мнение у автора.

таким образом он искупил свой долг перед своей родиной.
– вводное словосочетание надо обособить.

1/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

Выводом из всего вышеуказанного можно сказать, что не нужно пугаться и избегать воинской обязанности, а напротив выполнить её с гордостью перед своей родиной.
– не нужно пугаться ЧЕГО?

1/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

Для доказательства своего мнения хотела бы привести к примеру произведение Шолохова…
- для примера.

Он искупил своей долг перед своей родиной, услужив гордо и верно.
– услужить – оказать услугу. Служить – состоять в ВС, состоять на службе, выполнить обязанности. В данном предложении герой СЛУЖИЛ, а не оказывал услугу – услуживал.

…таким образом он искупил свой долг перед своей родиной.
– искупить – заслужить прощение за что-либо. Гринёв не отказывался о родины, значит искупать ему ничего не нужно было. Он отдал долг Родине.

…таким образом он искупил свой долг перед своей родиной.
– избычтоное местоимение «свой».

Выводом из всего вышеуказанного можно сказать…
- выводом из всего вышесказанного ЯВЛЯЕТСЯ.

Выводом из всего вышеуказанного можно сказать, что не нужно пугаться и избегать воинской обязанности, а напротив выполнить её с гордостью перед своей родиной.
– является то, что не нужно пугаться воинской обязанности и избегать её.

0/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 13 баллов. Работа плохая. Нужно познакомиться с критериями написания сочинения.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.