Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какие поступки люди считают героическими Какие поступки мы считаем героическими? (ЕГЭ по русскому)

10 из 25
Оценка эксперта внизу

Какие поступки люди считают героическими? Возможно ли отличить действительно героический поступок от лжегероизма? Кто в нашем обществе становится героем? Над этими вопросами размышляет Волкогонова Д. в своём тексте. Автор приводит несколько примеров отвечающих на эти вопросы. В тексте описан пример человека, считавшегося героем в разные отрезки истории. Так например среди древних греков героем был человек, обладающий огромной физической силой. В средневековье героями становились рыцари, так как их образ был романтизирован писателями. Также автор приводит другой пример. Так некоторое время назад на Западе был широко разрекламирован один случай. Два молодых человека выпрыгнули из самолёта один за другим, дело в том что один из них был совсем без парашюта В итоге второй догнал в полёте первого, отдал ему запасной парашют и они благополучно приземлились.

Но можно ли считать это героическим поступком? Автор считает что нельзя. Волкогонова Д. размышляет в тексте о нескольких проблемах, но исходя из примеров выше следует что героями в разное время считали разных людей. Также из второго примера можно понять что часто героический поступок достаточно сложно отличить от лжегероизма. Автор считает что герой это не сверхъестественный феномен, а обыкновенная личность, которая исключительна лишь в одном: она способна к совершению в нужный момент такого поступка, который жизненно необходим людям. Я полностью согласен с мнением автора. Ведь герой это не тот, кто просто совершил рискованный поступок, а тот кто совершил этот поступок в момент когда он жизненно необходим. Так в произведении Преступление и наказание Ф. М. Достоевского есть пример лжегероизма. Раскольников думал что совершит героический поступок убив старуху процентщицу, так как считал её ненужным человеком, и причиной страданий многих людей. Но сделав это он никому не добавил счастья. В итоге он раскаялся и уехал на каторгу. Исходя из вышесказанного я считаю что в зависимости от времени менялись и герои, и героические поступки. Но суть оставалась одна, героический поступок всегда будет совершён на пользу обществу.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Поставленная проблема верна:

«Какие поступки люди считают героическими? Возможно ли отличить действительно героический поступок от лжегероизма? Кто в нашем обществе становится героем?»

К2. –2 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Первый пример назван, но без комментария и без вывода. Почему у каждой эпохи свои представления о герое? Почему греки считали героями сильных людей, а в средневековье героями были романтические рыцари? Вы не ответили на вопрос, поставленный в проблеме: «Какие поступки люди считают героическими?». Второй пример о лжегероизме. Дан комментарий. Сделан вывод. Смысловая связь не звучит совсем..

К3. – 1(из 1). Позиция автора правильна.

К4. – 1 (из 1). Ваше согласие есть, мнение аргументировано литературным примером.

К5. – 0(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Нет разделения текста на абзацы.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 2 (из 3)Соблюдение орфографических норм

1. Правописание приложений, обозначающих названия произведений искусства и литературы: «произведение Преступление и наказание». Эти названия заключаются в кавычки: произведение «Преступление и наказание»

К8. – 0 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. обособление причастного оборота: «Автор приводит несколько примеров отвечающих на эти вопросы». Правильно: «Автор приводит несколько примеров, отвечающих на эти вопросы».

2. обособление вводных слов: «Так например среди древних греков….». Правильно: «Так например, среди древних греков….».

3. обособление вводных слов: «Так некоторое время назад на Западе …». Правильно: «Так, некоторое время назад на Западе …».

4. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении: «Автор считает что нельзя».Правильно: «Автор считает, что нельзя».

5. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении: «…выше следует что героями в разное время считали разных людей». Правильно: «выше следует, что героями в разное время считали разных людей».

6. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении: «можно понять что часто героический поступок достаточно сложно отличить от лжегероизма». Правильно: «можно понять, что часто героический поступок достаточно сложно отличить от лжегероизма».

7. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении и тире между подлежащим и сказуемым: «Автор считает что герой это не сверхъестественный феномен…». Правильно: «Автор считает, что герой – это не сверхъестественный феномен…».

8. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении: «…совершил этот поступок в момент когда он жизненно необходим». Правильно: «…совершил этот поступок в момент, когда он жизненно необходим».

9. Тире между подлежащим и сказуемым: «Ведь герой это не тот…». Правильно: : «Ведь герой – это не тот…».

10. обособление вводных слов: «Так в произведении Преступление и наказание …». Правильно: «Так, в произведении «Преступление и наказание» …».

11. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении, обособление деепричастного оборота и лишняя запятая при однородных членах: «Раскольников думал что совершит героический поступок убив старуху процентщицу, так как считал её ненужным человеком, и причиной страданий многих людей». Правильно: « Раскольников думал, что совершит героический поступок, убив старуху процентщицу, так как считал её ненужным человеком и причиной страданий многих людей».

12, Обособление деепричастного оборота: «Но сделав это он никому не добавил счастья». Правильно: «Но, сделав это, он никому не добавил счастья».

13. Обособление деепричастного оборота и знаки препинания в сложноподчиненном предложении: «Исходя из вышесказанного я считаю что в зависимости от времени менялись…». Правильно: «Исходя из вышесказанного, я считаю, что в зависимости от времени менялись…»

14. Знаки препинания при бессоюзной связи: «Но суть оставалась одна, героический поступок всегда будет совершён на пользу обществу». Правильно: «Но суть оставалась одна: героический поступок всегда будет совершён на пользу обществу».

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. –0 (из 2) Соблюдение речевых норм

1. неверно построенное предложение: « В тексте описан пример человека…». Правильно: «описан человек»

2. повтор: «человека, человек»

3. повтор: «разное, разных»

4. повтор: «жизненно необходим».

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Неверно используется фамилия автора текста: «Волкогонова Д. размышляет …». Правильно: «Волкогонов размышляет».

Заключение эксперта. Сочинение требует доработки. Первый пример-иллюстрация не несет нужной информации. У вас хорошее заключительное предложение в сочинении. В нем основная мысль текста. Она должна прозвучать и при комментарии к проблеме. Почему герои разные в разные эпохи? это связано с требованиями общества. Поступок, значимый для общества, считается героическим. В начале текста эта мысли совсем не звучит. Грубая ошибка – нет членения текста на абзацы. И очень подводит пунктуация. Это серьезный пробел. Его надо ликвидировать в первую очередь. Желаю успехов.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.