Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Разрыв связей между поколениями. В редакцию журнала пришло интересное письмо. Автор - семидесятидвухлетний москвич (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

В данном тексте Е. Кореневская пытается ответить на вопорос : «Какую роль играет недопонимание между поколениями?»

Е. Кореневская рассказывает про письмо семидесятидвухлетнего москвича, в котором было написано про его внука, про то, каким он видит его: «Когда я смотрю на своего четырнадцатилетнего внука, мне иногда кажется, что он какой-то инопланетянин… его одежда, этот свитер с висящими рукавами, джинсы с дырками на коленях, две серьги в одном ухе, его речь… всё это делает его настоящим инопланетянином в нашей семье».

Этот пример иллюстрирует сложность понимания к интересам нового поколения.

Далее автор размышляет, почему же дети и внуки не похожи на старое поколение? Дело в том, что дети живут в другое время, в другую эпоху. Этот пример говорит о том, что время не стоит на месте, с каждым днем появляется новое : слова, образ человека, мышление. Оба примера, дополняя друг друга, дают нам ясно понять, что нужно найти общий язык, понимать друг друга и не осуждать за вкусы старого и нового поколения.

Позиция автора ясна: недопонимание между поколениями играет большую роль. Отцы и дети не понимают друг друга во многом : стиль, разговор, юмор. Так-же недопонимание разрушает связь между поколениями.

Я согласна с автором, так как нужно находить общий язык и общаться как можно больше, чтобы связь между поколениями была прочной.

В доказательство своей точки зрения приведу пример из произведения «Война и мир» Л. Толстой. В нем говорится об Марии, которая не понимала своего отца. Отец пытался сделать лучшее для нее, но Мария воспринимала эти добрые поступки совсем по другому. Таким образом, мы четко видим недопонимание между двумя поколениями.

В заключение своего сочинения хочу сказать, что люди должны быть внимательнее к своим близким, иногда стараться смотреть на мир их глазами.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какую роль играет недопонимание между поколениями?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (письмо и другое время). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

«недопонимание между поколениями играет большую роль» - положительную или отрицательную?

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущена одна логическая ошибка, нарушено абзацное членение. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Далее автор размышляет, почему же дети и внуки не похожи на старое поколение? Дело в том, что дети живут в другое время, в другую эпоху. Этот пример говорит о том, что время не стоит на месте, с каждым днем появляется новое : слова, образ человека, мышление. Оба примера, дополняя друг друга, дают нам ясно понять, что нужно найти общий язык, понимать друг друга и не осуждать за вкусы старого и нового поколения» - смысловую связь нужно выделить в отдельный абзац.

2) «Отцы и дети не понимают друг друга во многом : стиль, разговор, юмор. Так-же недопонимание разрушает связь между поколениями» - корректно: …стиль, разговор, юмор. Это может разрушать связь между поколениями.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Так-же недопонимание» - также.

2) «совсем по другому» - по-другому.

3) «В заключение своего сочинения» - В заключении.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «на вопорос : «Какую роль играет недопонимание между поколениями?»» - кавычки не требуются.

2) «Далее автор размышляет, почему же дети и внуки не похожи на старое поколение?» - вопросительный знак не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «вопорос» - вопрос.

2) «рассказывает про письмо» - рассказывает о письме.

3) «понимания к интересам» - понимания интересов.

4) «не осуждать за вкусы старого и нового поколения» - не осуждать за вкусы старое и новое поколение.

5) «из произведения «Война и мир» Л. Толстой» - Л.Н.Толстого.

6) «говорится об Марии» - о Марии.

В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «про его внука, про то, каким он видит его» - повтор: его.

2) «дети и внуки не похожи на старое поколение? Дело в том, что дети живут» - повтор: дети.

3) «время, в другую эпоху. Этот пример говорит о том, что время не стоит» - повтор: время.

4) «образ человека» - что подразумевается под этими словами?

5) «Этот пример говорит о том, что время не стоит на месте, с каждым днем появляется новое : слова, образ человека, мышление. Оба примера» - повтор: пример.

6) «что нужно найти общий язык» - с кем найти общий язык?

7) «дают нам ясно понять, что нужно найти общий язык, понимать» - повтор: понять, понимать.

8) «Я согласна с автором, так как нужно находить общий язык» - так как считаю, что нужно находить.

9) «находить общий язык и общаться» - тавтология.

10) «своего отца. Отец» - повтор: отец.

11) «своего сочинения хочу сказать, что люди должны быть внимательнее к своим близким» - повтор: свой.

B]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены многочисленные ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.