Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема выбора любимого писателя по В. С. Токаревой «Наши классики — Толстой, Достоевский, Чехов…» (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

Виктория Самойловна Токарева — русский прозаик, редактор и сценарист. В тексте она поднимает проблему выбора людьми любимого писателя.

Автор рассказывает о своём отношении к Толстому. Он — "учитель жизни", внушающий свои истины приходящим к нему толпам народа. Но с ним не всякий бы хотел встретиться, так как Лев Николаевич подавлял бы присутствующих своими речами и своим величием.

Чтобы полюбить писателя, нужна зрелая и стойкая личность, способная понять проблемы творчества и истины классика.

Токарева выражает большую симпатию к Антону Павловичу Чехову. Он красив внешне и пишет интересные произведения. В его присутствии, по мнению Виктории Самойловны, нужно сидеть молча и смотреть на него "восторженными глазами". Для любимого писателя Токарева готова сделать что угодно, чтобы быть полезной. Благодаря такому бескорыстному желанию помочь и искреннему интересу читатели понимают, что у них появились дорогие для сердца писатели.

Эти примеры дополняют друг друга. Они показывают, на что человек смотрит и чем руководствуется, когда определяет, какой писатель ему нравится.

Автор уверен, что у каждого есть любимый поэт, писатель, литератор или прозаик. Люди выбираю тех, кто лучше и ближе всего отражает их внутренний мир, состояние души и жизненные ориентиры.

Я согласна с мнением автора. Действительно, выбор любимого писателя показывает человека как личность, отражая его натуру. Благодаря этому можно лучше узнать человека, раскрыть те стороны, которые раньше были недоступны. В пример приведу себя. Я выгляжу очень спокойным человеком, и можно было бы предположить, что мои предпочтения останавливаются на Пушкине, Лермонтове или Некрасове. Но это ошибочное суждение. На самом деле мои любимые писатели — Булгаков и Достоевский. Для кого-то это окажется неожиданностью, а кто-то поймет, что не все в мире живут по шаблону и что никто на самом деле не знает, что на душе у человека.

Таким образом, выбор любимого писателя отражает внутренние качества людей и их скрытые интересы.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

«проблема выбора людьми любимого писателя».

К2. – 4 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены 2 примера-иллюстрации. Примеры верные. Не хватает плавного перехода от первого примера ко второму. Вывод из второго примера неточно выражает мысль, поэтому и непонятен. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями названа верно, сделан вывод.

К3. – 1(из 1). Позиция автора звучит правильно.

К4. – 1(из 1). Ваше согласие выражено, аргументировано личными рассуждениями. Вывод сделан точный и глубокий. Жаль, что эти мысли не звучат так в комментарии к проблеме

К5. – 1(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Логическая ошибка при связи двух примеров-иллюстраций.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. –1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

1. Неточность мысли: «Благодаря такому бескорыстному желанию помочь и искреннему интересу читатели понимают, что у них появились дорогие для сердца писатели». У кого желание помочь и интерес? У автора текста? или у читающих текст?

2. повтор: «помочь, помогает»

3. повтор: «человек, человеком»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта: Автору сочинения хочу посоветовать более четко преподносить примеры-иллюстрации к проблеме, помнить, что они должны быть связаны между собой. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.