|
Как проходит адаптация ребёнка в коллективе и от чего она зависит? По тексту О. Л. Рожнёвой «Мне скоро семь…» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Как проходит адаптация ребёнка в коллективе и от чего она зависит? Именно это проблема поднимается в тексте О. Л. Рожнёвой — филолога и переводчика. Проблему, затронутую автором, можно объяснить двумя примерами-иллюстрациями из текста. Во-первых, главная героиня текста была умна не по годам, её не вдохновляли игры в пластмассовую посуду и лепка куличей в песочнице. Этот пример говорит нам о том, что разные интересы детей очень влияют на общение между ними. Во-вторых, в тексте приводится пример, когда родители подарили Леночке куклу, а она отдала её подруге и принесла вместо куклы домой разноцветные стекляшки. Мама учила её быть хитрее по отношению к людям. И с годами изменения происходили. Этот пример повествует нам о том, что родители играют важную роль в формировании поведения ребёнка в коллективе. Оба примера свидетельствуют, что ребёнку адаптироваться в коллективе не так просто, и важно ему помочь в этом. Автор справедливо считает, что если ребёнок отличается своими интересами или какими то особенностями, то ему бывает достаточно сложно приспособиться к детскому коллективу. Важно, чтобы родители это учитывали в воспитании своего дитя. Я уверена в правоте слов автора. Действительно, многие дети долгое время не могут найти общий язык в окружении других ребят из за различных интересов. В заключении хочется подчеркнуть, что адаптация ребёнка в детском коллективе зависит не только него самого, но и от родителей, которые готовы помочь в формировании поведения ребёнка по отношению к другим ребятам. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|