|
Проблема детского восприятия мира по тексту Д.А. Гранина (Я стоял у окна вагона...) (ЕГЭ по русскому)В предложенном для анализа тексте Даниил Александрович Гранин ставит проблему значения детского взгляда на мир в жизни человека. Думаю, нужно обратить внимание на то, что мальчик, глядевший в окно поезда, напомнил рассказчику себя: “С той же жадностью и я ведь простаивал часами перед теми же стеклами, завороженный мельканием путевых картин. ” На данном примере мы видим, что каждый ребёнок жаждет увидеть что-то новое. Конечно, ведь ещё столько неизведанного существует в мире для маленького человека. На этом примере вы видим, что дети резко негативно воспринимают жестокость и агрессию, желают помочь. Это зарождает в них человечность, гуманизм и моральные принципы. Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть, что они дополняют друг друга. Ребёнок изучает мир, и каждое открытие создаёт опыт, который в том числе формирует качества и мышление. Определённо случай в поезде повлиял на рассказчика. Позиция автора может быть сформулирована следующим образом: весь неизведанный окружающий мир создаёт стойкие впечатления у ребёнка и определяет духовный мир на всю жизнь. Я согласен с мнением автора. Действительно, каждый из нас может вспомнить сильные впечатления из детства, которые повлияли на нас в будущем. Например, в произведении Ивана Александровича Гончарова “Обломов” главный герой провёл детство под полной опекой родителей. Это привело к тому, что герой не получил необходимый опыт в детстве, что сформировало его как инфантильного, ленивого человека. Таким образом, можно сделать вывод, что детский взгляд на мир формирует будущую жизнь человека. Обновлено: Опубликовал(а): Ришат Абзалов Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|