Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По высказыванию: «То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чём видит её ценность — вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса» (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании автор раскрывает идею зависимости направления, успеха и сущности бизнеса от предпочтений потребителя и его представлениях о товаре.

Важно определить, что такое бизнес. Бизнес — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Из данного определения следует, что именно получение прибыли является главной целью открытия бизнеса. Говоря о бизнесе, как о части экономики, важно знать и понимать роль каждого объекта, задействованного в данной сфере деятельности.

Из курса обществознания мы знаем, что главными действующими лицами экономики являются производители и покупатели. Производитель — это субъект экономической деятельности, изготавливающий и продающий товары и предоставляющий услуги. Именно производитель поставляет на рынок товары и услуги, и, кажется, что именно он должен выбирать какой товар производить или какой бизнес открывать, ведь он сам себе хозяин, однако главенствующую роль на рынке всё-таки играет именно покупатель. Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли. Именно потребитель играет главную роль на рынке. От его желаний и представлений о покупки зависит то, какой бизнес будет иметь успех, а какой нет. Без потребителя нет предпринимателя. Важно так же сказать, что главным показателем прибыльности предприятия, его экономической выгодности является рентабельность. Рентабельность рассчитывается как отношение прибыли предприятия к его затратам. Чем больше эта разность, тем более выгодным является бизнес.

Примером, доказывающим вышесказанные утверждения, может являться ситуация, произошедшая в 2000-х годах, когда на рынке появились смартфоны фирмы Iphone. Благодаря хорошей рекламе, а также новым техническим программам, которые были добавлены в эти телефоны, эта фирма, смогла очень быстро завоевать рынок и вытеснить модели других фирм, которые не соответствовали новым требованиям потребителей. Лишь те фирмы, которые смогли перестроить своё производство на новый лад, например Samsung, и начали производить смартфоны, смогли остаться и на равных конкурировать на рынке.

Другой пример я могу привести из собственного опыта. В нашем городе одно время работало кафе, в котором готовили блюда израильской кухни. Рядом с ним находилось кафе-пиццерия. Через полгода первое кафе закрылось. Это произошло из-за того, что наши потребители мало знакомы с израильской кухней и её культурой. Поэтому спрос на данный продукт был низкий, и производитель не получал достаточно прибыли, чтобы продолжать свой бизнес. С итальянской же кухней местный потребитель хорошо знаком и любит её, поэтому спрос на данный продукт высокий, а значит, данный бизнес выгоден производителю.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском