Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какие чувства вызывает музыка? По тексту В. П. Астафьева «На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок…» (ЕГЭ по русскому)

21 из 25
Оценка эксперта внизу

Какие чувства вызывает музыка? Именно эту проблему автор ставит в предложенном для анализа тексте.

Астафьев размышляет над данным вопросом и приводит два примера.

Размышляя о том, как рассказчик чувствовал музыку в детстве, Астафьев говорит, что музыка вызывала «непонятную печаль и восторг». После прослушивания полонеза Огинского ему хотелось плакать. Рассказчику казалось, что музыка «хватала его за горло».

Также примером может послужить мнение рассказчика о музыке во время войны. Теперь та же самая музыка, которую он слушал в детстве «переломилось» и «закаменела». Хоть музыка до сих пор хватает за горло, но теперь не вызывает жалость и не заставляет плакать.

Оба примера, противопоставленные друг другу, показывают, какие чувства вызывает музыка.

Позиция автора такова: музыка вызывает множество эмоций, а также будоражит воспоминания.

Я полностью согласна с мнением Астафьева, так как во время прослушивания музыки мы испытываем огромный спектр эмоций.

Благодаря музыке мы можем перенестись в события и прочувствовать эмоция автора во время написания.

Например, музыка в период Великой Отечественной войны. Слушая эти песни, мы вспоминаем события тех лет, которые будоражат наши чувства. Они вызывают у нас слезы, а некоторые побуждают в нас гордость за свою страну.

Таким образом, музыка помогает нам погрузиться в наши воспоминания и прочувствовать эмоции того события.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

I. Содержание сочинения.

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 балл из 1).

Проблема исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (6 баллов из 6).

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

Приведено 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (1 балл из 1).

Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (1 балл из 1).

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

II. Речевое оформление сочинения.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (2 балла из 2).

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.

К6. Точность и выразительность речи (1 балл из 2).

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

III. Грамотность.

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3).

Орфографических ошибок нет.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 балла из 3).

Допущена одна ошибка.

Теперь та же самая музыка, которую он слушал в детстве (,) «переломилось» и «закаменела». – «который» (относительное местоимение), при его помощи к основному предложению присоединяется придаточное определительное, обособляется запятыми с обеих сторон

К9. Соблюдение грамматических норм (1 балл из 2).

Допущены две ошибки.

Теперь та же самая музыка, которую он слушал в детстве (,) «переломилось» и «закаменела». – ошибка в образовании формы слова: музыка (сущ., ж.р.) (что сделала?) переломилась и закаменела

Благодаря музыке мы можем перенестись в события и прочувствовать эмоция автора во время написания. – ошибка в образовании формы слова: прочувствовать (что?) эмоции (В.п., мн.ч.)

К10. Соблюдение речевых норм (1 балл из 2).

Допущены две ошибки.

Они вызывают у нас слезы, а некоторые побуждают в нас гордость за свою страну. – побуждать – склонять к чему-л.; пробуждать – способствовать проявлению или возникновению каких-либо чувств, свойств.

Тавтологические повторы.

Астафьев размышляет над данным вопросом и приводит два примера.

Размышляя о том, как рассказчик чувствовал музыку в детстве, Астафьев говорит, что музыка вызывала «непонятную печаль и восторг». <…>

Также примером может послужить мнение рассказчика о музыке во время войны. Теперь та же самая музыка, которую он слушал в детстве (,) «переломилось» и «закаменела». Хоть музыка до сих пор хватает за горло, но теперь не вызывает жалость и не заставляет плакать.

<…>

Я полностью согласна с мнением Астафьева, так как во время прослушивания музыки мы испытываем огромный спектр эмоций. Благодаря музыке мы можем перенестись в события и прочувствовать эмоция автора во время написания.

К11. Соблюдение этических норм (1 балл из 1).

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 балл из 1).

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.