|
Сохранение памятников культуры и истории по тексту В. М. Пескова «Мне было двадцать лет, когда я впервые приехал из Воронежа поглядеть…» (ЕГЭ по русскому)Зачем нужно сохранять памятники культуры и истории? Именно эту проблему поднимает в своём тексте Василий Михайлович Песков. Автор пишет, что, сохраняя исторические объекты, мы отдаём дань уважения строителям данных сооружений. Так люди признают заслуги и таланты мастеров, создавших эти памятники культуры.
Далее автор дополняет данный фрагмент, рассказывая об ещё одной причине, из-за которой нужно сохранять памятники культуры. Песков пишет, что данные постройки являются частью нашей истории.
Так, мы можем прийти к пониманию позиции автора — старые памятники и здания нужно беречь для того, чтобы отдать честь их создателям, которые вкладывали душу в свои творения. Все эти постройки являются частью нашей культуры, они отражают жизнь предыдущих поколений, и нам необходимо помнить об этом. Я согласен с автором. Благодаря старым памятникам и зданиям мы узнаём, что происходило в прошлом. Они показывают, в каких условиях наши предки жили, через что им пришлось пройти. Важно беречь их и передавать следующим поколениям. Так, например, в моём городе Волгограде осталось множество исторических зданий и памятников. Некоторые из них относятся ещё к временам Российской империи. Благодаря этим постройкам мы можем изучать архитектуру тех лет. Нам выпадает возможность узнать, как жили предыдущие поколения, какие события происходили в том или ином месте. Эти здания являются памятью нашего народа, поэтому их необходимо тщательно беречь. Данный пример показывает, что сохранение исторических сооружений помогает нам изучать прошлое и составлять достоверную картину того, что происходило когда-то давно. Подводя итог, хочется отметить, очень важно беречь нашу культуру. В уважительном отношении к историческим объектам кроется истинный патриотизм. Обновлено: Опубликовал(а): SancheStep Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|